На игре в рамках боевого взаимодействия вполне возможна рукопашная драка. Маркер драки – словесный «Сейчас я тебе задам» или что-то в этом роде.
читать дальшеОтыгрывается легким (запомните, легким) прикосновением руки к туловищу противника. Если прикосновение удалось – удар прошел. Однако противник может попытаться увернуться или убежать. Если убежал – можно попробовать его догнать). Если просто увернулся – удар не прошел. Но он потрачен.
Каждому игроку будет выдана карточка с цифрой, означающей удары, которые он может нанести и выдержать. Эти цифры они держат в уме и сами считают удары, не уведомляя противников о своей «цифре силы». Например, если у одного противника 5, а у другого 6, то момент, когда у кого-то заканчиваются удары, он маркирует – больше не дерется, хватается за живот, стонет… Такое состояние обозначает, что персонаж избит и это квалифицируется как ранение средней тяжести. Персонажа можно брать в плен, оставить на месте и т.д.
Драка может быть частной в режиме тет-а-тет, к ней также можно присоединиться. Большая свалка моделируется по точно такому же принципу. Каждый считает собственные нанесенные удары. И «ложится» - после того, как число нанесенных им ударов достигло числа, указанного в его карточке.
Драку можно закончить не доводя до этого – по взаимному желанию сторон: «А че это мы, собственно, пойдем выпьем..» Правда, ваш визави может с этим не согласиться.
Во время отыгрыша драки категорически запрещены захваты, подножки, поваливание противника на землю и другие приемы реального рукопашного боя
@темы:
Осенний сон,
правила