Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
В личном бою используется огнестрельное и холодное оружие.
Огнестрельное оружие отыгрывается нерфами. В идеале, просим их заантуражить - покрасить в неяркие цвета (черный, серый, коричневый). В нерфе может быть только один заряд (поскольку пистолеты однозарядные). На перезарядку требуется не менее 30 секунд. С собой можно иметь запас зарядов, не более 10 на один пистоль (=пули+порох).
Холодное оружие - ножи, кинжалы из дерева, резины, текстолита, палаши из текстолита (на последние имеют право военные и представители властных структур). Кинжал формата «ролевой обычный» подойдет. Клинок должен быть скруглен, не иметь острых и зазубренных частей. Мы настоятельно просим взаимодействия на холодном оружии проводить не в помещениях коттеджа, во избежание ущерба оному.
Боевка бесхитовая, все ранения отыгрываются. Поражаемая зона – полная, за исключением головы, шеи, паха, кистей и ступней.
О ранениях и недугах Отдельных правил по болезням и их лечению мы не предлагаем, поскольку в рамках игры проходит всего 4 дня. Впрочем, если вы считаете, что ваш персонаж страдает от какого-то недуга – вы вправе отыгрывать это в меру собственного желания и здравого смысла (а также жаловаться на это в разговорах, письмах и т.д.)
О лечении ран
Оглушение. Рукоятью пистолета можно оглушить. Для этого надо подойти вплотную к выбранной вами персоне со спины (!), аккуратно ударить по плечу, сопровождая это словесным маркером «Оглушен». Если повернулся лицом – то оглушить уже не можете (можете попробовать стрелять). Оглушенный персонаж смиренно теряет сознание, в коем состоянии и пребывает 5 минут реального времени. За это время его могут обыскать, изъять найденное. Личные пожизневые вещи игрока, как-то – предметы культа, документы, бумажники, телефоны, лекарства – предметом обыска ни в коем случае являться не могут.
Огнестрельное оружие отыгрывается нерфами. В идеале, просим их заантуражить - покрасить в неяркие цвета (черный, серый, коричневый). В нерфе может быть только один заряд (поскольку пистолеты однозарядные). На перезарядку требуется не менее 30 секунд. С собой можно иметь запас зарядов, не более 10 на один пистоль (=пули+порох).
Холодное оружие - ножи, кинжалы из дерева, резины, текстолита, палаши из текстолита (на последние имеют право военные и представители властных структур). Кинжал формата «ролевой обычный» подойдет. Клинок должен быть скруглен, не иметь острых и зазубренных частей. Мы настоятельно просим взаимодействия на холодном оружии проводить не в помещениях коттеджа, во избежание ущерба оному.
Боевка бесхитовая, все ранения отыгрываются. Поражаемая зона – полная, за исключением головы, шеи, паха, кистей и ступней.
О ранениях и недугах Отдельных правил по болезням и их лечению мы не предлагаем, поскольку в рамках игры проходит всего 4 дня. Впрочем, если вы считаете, что ваш персонаж страдает от какого-то недуга – вы вправе отыгрывать это в меру собственного желания и здравого смысла (а также жаловаться на это в разговорах, письмах и т.д.)
О лечении ран
Оглушение. Рукоятью пистолета можно оглушить. Для этого надо подойти вплотную к выбранной вами персоне со спины (!), аккуратно ударить по плечу, сопровождая это словесным маркером «Оглушен». Если повернулся лицом – то оглушить уже не можете (можете попробовать стрелять). Оглушенный персонаж смиренно теряет сознание, в коем состоянии и пребывает 5 минут реального времени. За это время его могут обыскать, изъять найденное. Личные пожизневые вещи игрока, как-то – предметы культа, документы, бумажники, телефоны, лекарства – предметом обыска ни в коем случае являться не могут.
(Из чего-то же он стрелялся!). Второй вопрос- уже не о наличии, а о взятии с собой в ситуации "иду я на площадь с чужим полком"...