Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Оружие
читать дальше
Огнестрельное оружие отыгрывается нерфами. В идеале, просим их заантуражить - покрасить в неяркие цвета (черный, серый, коричневый). В нерфе может быть только один заряд (поскольку пистолеты однозарядные). На перезарядку требуется не менее 30 секунд. С собой можно иметь запас зарядов, не более 10 на один пистоль (=пули+порох).
Холодное оружие - ножи, кинжалы из дерева, резины, текстолита, шпаги, сабли, палаши из текстолита. Кинжал формата «ролевой обычный» подойдет. Клинок должен быть скруглен, не иметь острых и зазубренных частей. Мы настоятельно просим взаимодействия на холодном оружии проводить не в помещениях базы.
Нестандартные формы оружия (вилы, дубины, косы и т.д.) – ларп, пенка+скотч и прочие безопасные материалы. Вопросы о наличии у вас нестандартных форм обсуждается в индивидуальном порядке.
Боевка бесхитовая, все ранения отыгрываются. Поражаемая зона – полная, за исключением головы, шеи, паха, кистей и ступней.
Правило по уходу за холодным оружием
читать дальшеОружие (в том числе нестандартные его виды) не служит вечно и не обновляется само собой. Об оружии, как и о лошадях, нужно заботиться. После участия во втором боевом столкновении оружие требует приведения в порядок - заточки, полировки и т.д.. За этим обращайтесь к кузнецу, он вам поможет. В случае, если вы так и не смогли дойти до кузнеца, после третьего столкновения и перед кидайте дайс на ущерб. Если выпадет не в вашу пользу – значит, ваше оружие сломалось или затупилось так, что в бой брать его нет смысла. И придется все-таки идти к кузнецу (честно сказав ему, после которого боя вы принесли оружие)
Ранения
читать дальшеДля упрощения, мы все повреждения называем «ранениями» - неважно,чем в вас попали.
Легкое ранение – 1 попадание по конечности. Конечностью в полной мере пользоваться не можете, отыгрываете хромоту или «однорукость». Помощь можете оказать себе сами, или попросить товарища. Помощь подразумевает наложение повязки и покой для поврежденной конечности. Если ранение в руку, драться ей вы не можете. Если ранение в ногу, передвигаться можете с помощью товарища, или опираясь на палку, причем медленно. Длительность излечения - 20 минут. Если помощь не оказана, то через 20 минут ранение переходит в среднее.
Среднее ранение – 2 попадания по конечностям или 1 по корпусу. Передвигаться можете, но очень медленно.
Для лечения в этом случае требуется помощь врача (или занахарки). Общее время лечения занимает 40 минут. Лечение подразумевает общий покой для пациента и двукратные манипуляции с пациентом (в начале лечения и через 20 минут). Если все сделано правильно, то через 40 минут вы полностью здоровы. Если медпомощью вы не озаботились, то через 20 минут от нанесения ранения оно переходит в тяжелое.
Тяжелое ранение – 2 попадания по конечностям + 1 удар в корпус или 2 попадания в корпус. После этого персонаж двигаться не может, может только ползти и тихонько стонать. Потеря сознания отыгрывается по желанию.
Самолечение невозможно. Обязательно оказание помощи (первичная перевязка) не позже, чем через 10 минут. Обязательна помощь специалиста. Полный покой +постоянное наблюдение за пациентом+ трехкратные манипуляции с пациентом. Общее время лечения – 60 минут+15 минут ограниченных возможностей (ходите медленно, говорите тихо и т.д.). Если при нанесении тяжелого ранения через 15 минут вам не начали оказывать помощь, то персонаж погибает.
Внимание. Правило гибели от тяжелого ранения начинает действовать с 14.00 субботы 10 августа.
Боевые взаимодействия на местности (грабеж обозов).
читать дальшеУ военных обоих лагерей будут на руках более или менее подробные карты местности с отмеченными на них дорогами, населенными пунктами, особенностями рельефа и т.д. До выхода в рейд у вас есть время и возможность получить информацию о перемещении интересующих вас объектов (обозов и соединений противника). Методы получения информации – разведка, отлов местных, взятие пленного. Если полученная информация достоверна, то боевое столкновение неизбежно. Проводится по правилам личной боевки.
Пример: поручик Ржевский пробрался вплотную к открытому окну в занятой французами усадьбе. И услышал, что нынче вечером из Москвы пройдет французский обоз дорогой, идущей от села Васильково до села Большие Косогоры. Поручик Ржевский сумел (не утонуть в болоте) незамеченным вернуться в свой лагерь и донести сведения до товарищей. Если товарищи сыты и у них хватает пороха 9см. правила по ресурсам), то они выходят на местность, а там…кому улыбнется удача))
Местные жители в подавляющем большинстве карт не имеют. Однако они (кто-то в большей, кто-то – в меньшей степени) знают, куда какие тропинки ведут (и куда лучше не ходить). Этой информацией они могут делиться, с кем пожелают. Важно: просто «показать дорогу» нельзя, передвигаться можно только с проводником.
Правило виртуальных отрядов
читать дальше
Реалии игры не позволяют нам отмоделировать многочисленные отряды. Но понятно, что в Безмятежном появилось не четверо французов, а в окрестностях базируются далеко не пятеро русских. Поэтому, если вы видите военного (важно – на штатских правило не распространяется) неважно какой армии с красной лентой на рукаве – значит, он идет в сопровождении пятерых солдат. Если вы попытаетесь на него напасть – вы нападаете на пятерых. Если встречаются двое с красными лентами – они разбираются между собой по правилам личной боевки.
В этот раз мы собираемся немного «оживить» ленточку. Тот, кто «навязывает» себе в сопровождение пять нижних чинов, должен понимать, что их все же надо беречь. Мастера предлагают не оставлять этих пятерых безымянными, а назвать их – Иван Петров, Кузьма Сухорук, Франсуа Гарди – и.т.д.
В зависимости от количества попаданий по игроку с ленточкой определяется и количество потерь, о которых необходимо будет доложить старшему по чину, рапортуя о происшедшем. Помните, что в наших условиях «запас нижних чинов» ограничен и неизвестно, когда еще пришлют подмогу.

читать дальше
Огнестрельное оружие отыгрывается нерфами. В идеале, просим их заантуражить - покрасить в неяркие цвета (черный, серый, коричневый). В нерфе может быть только один заряд (поскольку пистолеты однозарядные). На перезарядку требуется не менее 30 секунд. С собой можно иметь запас зарядов, не более 10 на один пистоль (=пули+порох).
Холодное оружие - ножи, кинжалы из дерева, резины, текстолита, шпаги, сабли, палаши из текстолита. Кинжал формата «ролевой обычный» подойдет. Клинок должен быть скруглен, не иметь острых и зазубренных частей. Мы настоятельно просим взаимодействия на холодном оружии проводить не в помещениях базы.
Нестандартные формы оружия (вилы, дубины, косы и т.д.) – ларп, пенка+скотч и прочие безопасные материалы. Вопросы о наличии у вас нестандартных форм обсуждается в индивидуальном порядке.
Боевка бесхитовая, все ранения отыгрываются. Поражаемая зона – полная, за исключением головы, шеи, паха, кистей и ступней.
Правило по уходу за холодным оружием
читать дальшеОружие (в том числе нестандартные его виды) не служит вечно и не обновляется само собой. Об оружии, как и о лошадях, нужно заботиться. После участия во втором боевом столкновении оружие требует приведения в порядок - заточки, полировки и т.д.. За этим обращайтесь к кузнецу, он вам поможет. В случае, если вы так и не смогли дойти до кузнеца, после третьего столкновения и перед кидайте дайс на ущерб. Если выпадет не в вашу пользу – значит, ваше оружие сломалось или затупилось так, что в бой брать его нет смысла. И придется все-таки идти к кузнецу (честно сказав ему, после которого боя вы принесли оружие)
Ранения
читать дальшеДля упрощения, мы все повреждения называем «ранениями» - неважно,чем в вас попали.
Легкое ранение – 1 попадание по конечности. Конечностью в полной мере пользоваться не можете, отыгрываете хромоту или «однорукость». Помощь можете оказать себе сами, или попросить товарища. Помощь подразумевает наложение повязки и покой для поврежденной конечности. Если ранение в руку, драться ей вы не можете. Если ранение в ногу, передвигаться можете с помощью товарища, или опираясь на палку, причем медленно. Длительность излечения - 20 минут. Если помощь не оказана, то через 20 минут ранение переходит в среднее.
Среднее ранение – 2 попадания по конечностям или 1 по корпусу. Передвигаться можете, но очень медленно.
Для лечения в этом случае требуется помощь врача (или занахарки). Общее время лечения занимает 40 минут. Лечение подразумевает общий покой для пациента и двукратные манипуляции с пациентом (в начале лечения и через 20 минут). Если все сделано правильно, то через 40 минут вы полностью здоровы. Если медпомощью вы не озаботились, то через 20 минут от нанесения ранения оно переходит в тяжелое.
Тяжелое ранение – 2 попадания по конечностям + 1 удар в корпус или 2 попадания в корпус. После этого персонаж двигаться не может, может только ползти и тихонько стонать. Потеря сознания отыгрывается по желанию.
Самолечение невозможно. Обязательно оказание помощи (первичная перевязка) не позже, чем через 10 минут. Обязательна помощь специалиста. Полный покой +постоянное наблюдение за пациентом+ трехкратные манипуляции с пациентом. Общее время лечения – 60 минут+15 минут ограниченных возможностей (ходите медленно, говорите тихо и т.д.). Если при нанесении тяжелого ранения через 15 минут вам не начали оказывать помощь, то персонаж погибает.
Внимание. Правило гибели от тяжелого ранения начинает действовать с 14.00 субботы 10 августа.
Боевые взаимодействия на местности (грабеж обозов).
читать дальшеУ военных обоих лагерей будут на руках более или менее подробные карты местности с отмеченными на них дорогами, населенными пунктами, особенностями рельефа и т.д. До выхода в рейд у вас есть время и возможность получить информацию о перемещении интересующих вас объектов (обозов и соединений противника). Методы получения информации – разведка, отлов местных, взятие пленного. Если полученная информация достоверна, то боевое столкновение неизбежно. Проводится по правилам личной боевки.
Пример: поручик Ржевский пробрался вплотную к открытому окну в занятой французами усадьбе. И услышал, что нынче вечером из Москвы пройдет французский обоз дорогой, идущей от села Васильково до села Большие Косогоры. Поручик Ржевский сумел (не утонуть в болоте) незамеченным вернуться в свой лагерь и донести сведения до товарищей. Если товарищи сыты и у них хватает пороха 9см. правила по ресурсам), то они выходят на местность, а там…кому улыбнется удача))
Местные жители в подавляющем большинстве карт не имеют. Однако они (кто-то в большей, кто-то – в меньшей степени) знают, куда какие тропинки ведут (и куда лучше не ходить). Этой информацией они могут делиться, с кем пожелают. Важно: просто «показать дорогу» нельзя, передвигаться можно только с проводником.
Правило виртуальных отрядов
читать дальше
Реалии игры не позволяют нам отмоделировать многочисленные отряды. Но понятно, что в Безмятежном появилось не четверо французов, а в окрестностях базируются далеко не пятеро русских. Поэтому, если вы видите военного (важно – на штатских правило не распространяется) неважно какой армии с красной лентой на рукаве – значит, он идет в сопровождении пятерых солдат. Если вы попытаетесь на него напасть – вы нападаете на пятерых. Если встречаются двое с красными лентами – они разбираются между собой по правилам личной боевки.
В этот раз мы собираемся немного «оживить» ленточку. Тот, кто «навязывает» себе в сопровождение пять нижних чинов, должен понимать, что их все же надо беречь. Мастера предлагают не оставлять этих пятерых безымянными, а назвать их – Иван Петров, Кузьма Сухорук, Франсуа Гарди – и.т.д.
В зависимости от количества попаданий по игроку с ленточкой определяется и количество потерь, о которых необходимо будет доложить старшему по чину, рапортуя о происшедшем. Помните, что в наших условиях «запас нижних чинов» ограничен и неизвестно, когда еще пришлют подмогу.

@темы: Осенний сон, правила