Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Обыск читать дальше Обыск может производиться двумя способами, по согласованию с игроком – словесно, или по жизни. В первом случае обыскивающий описывает вам ход обыска, а вы честно отвечаете, что он нашел. Во втором случае обыск производится по жизни. В ходе пожизневого обыска вас могут попросить снять обувь и верхнюю одежду. Личные пожизневые вещи игрока, как-то – предметы культа, документы, бумажники, телефоны, лекарства – предметом обыска ни в коем случае являться не могут. Если обыск проводится в полиции, в дополнение к вышеизложенному вас обяжут предъявить бумажный список всех примет вашего персонажа, который мы просим изготовить заранее и прикрепить под верхней одеждой. Видимые приметы (начиная от роста-цвета глаз-формы носа) будут в вашем игровом паспорте - а невидимые (родинки, шрамы и прочее в любых местах) можно получить только при полном обыске. Обыск игровых помещений производится по жизни. Вы можете указать, где находятся ваши пожизневые вещи, не участвующие в обыске, и их обыскивающие трогать не будут.
Связывание читать дальшеСвязывание производится по договоренности с игроком по игре или по жизни. Связывание по игре отыгрывается петлей из веревки, свободно накинутой на руки или ноги пленника. Освободиться можно, в течение определенного времени держа связанные руки над лезвием игрового оружия (ножа, скальпеля). Грызть веревки не надо, не поможет. Время – от двух до десяти минут. Связывание по жизни проделывается с соблюдением необходимой техники безопасности. Связывать можно толстой веревкой, кожаным ремнем или матерчатым широким поясом или лентой. Связывание тонкими веревками, капроновыми ленточками, скотчем, проволокой и прочими небезопасными предметами запрещено. Развязаться в данном случае можно тоже только по жизни. Из веревок можно выпутаться, веревку можно перепиливать и перерезать по жизни (или попросить о помощи товарища). Если, несмотря на ваше выполненное желание быть связанным по жизни, вам оказалось критически неудобно и больно находиться в таком состоянии - сообщите об этом ближайшему теху с маркером «по жизни», и он сделает вам хорошо))
Кулачный бой читать дальшеКабацкая кулачная драка, уличная потасовка, побои и т.д. отыгрываются аккуратным амплитудным обозначением ударов – в легкое касание или вовсе без контакта с телом. Переходить на "кулачный бой" во время боя на оружии нельзя.
Если оба противника примерно в одинаковой весовой категории, при обоюдном желании можно смоделировать кулачный бой следующим образом (спросите согласия у противника ДО того, как завязать бой!): - нужно, стоя на одной ноге и убрав руки за спину, плечом вытолкнуть противника за черту (т.н. «петушиный бой»); - упираясь обеими ногами в землю, а руками – в плечи противника, заставить его сойти с места; - противники садятся друг против друга, упираясь ногами в ноги соперника, руками берутся за палку. По команде начинают, не вставая с места, тянуть друг друга на себя. Выигрывает тот, кто перетянет соперника.
Поджоги читать дальше Красная лента - огонь. Тот, кто решит поджечь по игре строение, стоящее не в воде, красной лентой отмечает место поджога, а также место входа в комнату, отыгрывающую дом (пожар, естественно, видно с улицы). Далее - сообщает об этом мастерам. Если дом не потушен через десять (10) минут игрового времени, он считается сгоревшим, а пожар перекидывается на соседний дом. Тушение пожара отыгрывается криками "Пожар, Воды", а также имитацией вызова пожарной команды, собственных действий по тушению возгорания. Ущерб, нанесенный дому в результате, определяется бросанием дайсов.