Вне зависимости от пола игрока по умолчанию считается, что персонаж в мужском костюме – мужчина, в женском – женщина. Но возможны варианты.
читать дальшеЕсли ваш персонаж захотел переодеться в одежду другого пола (ну, мало ли что может случиться)), то вы изнутри одежды (но не так, чтоб очень глубоко – на подкладку пиджака или жилета, под рукав платья или подол юбки) прикалываете ленту, указывающую на истинный пол персонажа. Будем придерживаться традиции – для кавалеров синюю, для дам – красную. Если вы вдруг будете подвергнуты обыску, ваша тайна может открыться. Если кто-то вашу ленту заметит – он вправе указать с угодной ему степенью громкости на этот вопиющий факт)), или тихо шепнуть на ушко: "Корнет, вы женщина?"Переодевание в мундирчитать дальше
Если мы видим персонажа в каком-либо мундире, по умолчанию считается, что он имеет на него право. До тех пор, пока своими действиями или словами не доказал обратное. Например, если персонаж, одетый в мундир наполеоновской армии не знает ни слова по-французски, согласитесь, это несколько странно. То же и наоборот – носящий мундир русской армии, должен, по идее, хоть пару слов (да-да, тех самых) по-русски знать. Мундир добывается у пленных в ходе игры.
Переодевание в одежду другого сословия
читать дальшеТо же самое правило действует для переодевания в одежду другого сословия. Барышня может переодеться в крестьянку (а барин – в крестьянина. Впрочем, и в крестьянку может, если захочет), но ее выдаст неподходящий словарный запас. То же и крестьянку – другая пластика, другая лексика. И, общее примечания для переодевшихся – желательно хотя бы один раз «проговориться» о своем настоящем физиологическом или социальном лице. Это даст игре большую остроту.