Оружие
читать дальше
Огнестрельное оружие отыгрывается нерфами. В идеале, просим их заантуражить - покрасить в неяркие цвета (черный, серый, коричневый). В нерфе может быть только один заряд (поскольку пистолеты однозарядные). На перезарядку требуется не менее 30 секунд. С собой можно иметь запас зарядов, не более 10 на один пистоль (=пули+порох).
Холодное оружие - ножи, кинжалы из дерева, резины, текстолита, шпаги, сабли, палаши из текстолита. Кинжал формата «ролевой обычный» подойдет. Клинок должен быть скруглен, не иметь острых и зазубренных частей. Мы настоятельно просим взаимодействия на холодном оружии проводить не в помещениях базы.
Нестандартные формы оружия (вилы, дубины, косы и т.д.) – ларп, пенка+скотч и прочие безопасные материалы. Вопросы о наличии у вас нестандартных форм обсуждается в индивидуальном порядке.
Боевка бесхитовая, все ранения отыгрываются. Поражаемая зона – полная, за исключением головы, шеи, паха, кистей и ступней.
Правило по уходу за холодным оружием
читать дальшеОружие (в том числе нестандартные его виды) не служит вечно и не обновляется само собой. Об оружии, как и о лошадях, нужно заботиться. После участия во втором боевом столкновении оружие требует приведения в порядок - заточки, полировки и т.д.. За этим обращайтесь к кузнецу, он вам поможет. В случае, если вы так и не смогли дойти до кузнеца, после третьего столкновения и перед кидайте дайс на ущерб. Если выпадет не в вашу пользу – значит, ваше оружие сломалось или затупилось так, что в бой брать его нет смысла. И придется все-таки идти к кузнецу (честно сказав ему, после которого боя вы принесли оружие)
Ранения
читать дальшеДля упрощения, мы все повреждения называем «ранениями» - неважно,чем в вас попали.
Легкое ранение – 1 попадание по конечности. Конечностью в полной мере пользоваться не можете, отыгрываете хромоту или «однорукость». Помощь можете оказать себе сами, или попросить товарища. Помощь подразумевает наложение повязки и покой для поврежденной конечности. Если ранение в руку, драться ей вы не можете. Если ранение в ногу, передвигаться можете с помощью товарища, или опираясь на палку, причем медленно. Длительность излечения - 20 минут. Если помощь не оказана, то через 20 минут ранение переходит в среднее.
Среднее ранение – 2 попадания по конечностям или 1 по корпусу. Передвигаться можете, но очень медленно.
Для лечения в этом случае требуется помощь врача (или занахарки). Общее время лечения занимает 40 минут. Лечение подразумевает общий покой для пациента и двукратные манипуляции с пациентом (в начале лечения и через 20 минут). Если все сделано правильно, то через 40 минут вы полностью здоровы. Если медпомощью вы не озаботились, то через 20 минут от нанесения ранения оно переходит в тяжелое.
Тяжелое ранение – 2 попадания по конечностям + 1 удар в корпус или 2 попадания в корпус. После этого персонаж двигаться не может, может только ползти и тихонько стонать. Потеря сознания отыгрывается по желанию.
Самолечение невозможно. Обязательно оказание помощи (первичная перевязка) не позже, чем через 10 минут. Обязательна помощь специалиста. Полный покой +постоянное наблюдение за пациентом+ трехкратные манипуляции с пациентом. Общее время лечения – 60 минут+15 минут ограниченных возможностей (ходите медленно, говорите тихо и т.д.). Если при нанесении тяжелого ранения через 15 минут вам не начали оказывать помощь, то персонаж погибает.
Внимание. Правило гибели от тяжелого ранения начинает действовать с 14.00 субботы 10 августа.
Боевые взаимодействия на местности (грабеж обозов).
читать дальшеУ военных обоих лагерей будут на руках более или менее подробные карты местности с отмеченными на них дорогами, населенными пунктами, особенностями рельефа и т.д. До выхода в рейд у вас есть время и возможность получить информацию о перемещении интересующих вас объектов (обозов и соединений противника). Методы получения информации – разведка, отлов местных, взятие пленного. Если полученная информация достоверна, то боевое столкновение неизбежно. Проводится по правилам личной боевки.
Пример: поручик Ржевский пробрался вплотную к открытому окну в занятой французами усадьбе. И услышал, что нынче вечером из Москвы пройдет французский обоз дорогой, идущей от села Васильково до села Большие Косогоры. Поручик Ржевский сумел (не утонуть в болоте) незамеченным вернуться в свой лагерь и донести сведения до товарищей. Если товарищи сыты и у них хватает пороха 9см. правила по ресурсам), то они выходят на местность, а там…кому улыбнется удача))
Местные жители в подавляющем большинстве карт не имеют. Однако они (кто-то в большей, кто-то – в меньшей степени) знают, куда какие тропинки ведут (и куда лучше не ходить). Этой информацией они могут делиться, с кем пожелают. Важно: просто «показать дорогу» нельзя, передвигаться можно только с проводником.
Правило виртуальных отрядов
читать дальше
Реалии игры не позволяют нам отмоделировать многочисленные отряды. Но понятно, что в Безмятежном появилось не четверо французов, а в окрестностях базируются далеко не пятеро русских. Поэтому, если вы видите военного (важно – на штатских правило не распространяется) неважно какой армии с красной лентой на рукаве – значит, он идет в сопровождении пятерых солдат. Если вы попытаетесь на него напасть – вы нападаете на пятерых. Если встречаются двое с красными лентами – они разбираются между собой по правилам личной боевки.
В этот раз мы собираемся немного «оживить» ленточку. Тот, кто «навязывает» себе в сопровождение пять нижних чинов, должен понимать, что их все же надо беречь. Мастера предлагают не оставлять этих пятерых безымянными, а назвать их – Иван Петров, Кузьма Сухорук, Франсуа Гарди – и.т.д.
В зависимости от количества попаданий по игроку с ленточкой определяется и количество потерь, о которых необходимо будет доложить старшему по чину, рапортуя о происшедшем. Помните, что в наших условиях «запас нижних чинов» ограничен и неизвестно, когда еще пришлют подмогу.
Осенний сон - боевые взаимодействия
Оружие
читать дальше
Правило по уходу за холодным оружием
читать дальше
Ранения
читать дальше
Боевые взаимодействия на местности (грабеж обозов).
читать дальше
Правило виртуальных отрядов
читать дальше
читать дальше
Правило по уходу за холодным оружием
читать дальше
Ранения
читать дальше
Боевые взаимодействия на местности (грабеж обозов).
читать дальше
Правило виртуальных отрядов
читать дальше