00:52 

Правила про насильственные отношения с ближними

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Когда мы заявляли эту игру, мы особо подчеркивали - она не про боевку. Тем не менее, некоторые силовые воздействия на игре возможны.
Прежде всего - стандартные боевые взаимодействия на игре предполагаются камерными - один на один, в крайнем случае - двое на трое))) . Массовой перестрелки и канонады мастера не обещают и не приветствуют.

Итак - огнестрельная боевка. Если Вы хотите кого-либо застрелить, это моделируется наведением на будущую жертву более-менее подходящего по дизайну огнестрельного оружия (что-то мастера завезут, но всем, имеющим нечто похожее на пистоль, лучше завезти это на игру) и словесным маркером "Стреляю". После этого бросаются дайсы - чтобы определить, насколько как точно вы попали. Бросать дайсы требуется даже в случае, если пистоль приставлен непосредственно к виску - неважно, вашему или жертвы. Ведь в любом случае возможна осечка. А у нас еще и планируется комедия, а вовсе не вестерн.
Но это еще самый простой случай. В случае, если вы наставили пистолет, а ваша цель успела скрыться за углом, прежде, чем вы сказали "Получи" или "Стреляю" - вам уже ничего кидать не надо, зато при наличии у вашей неудачной жертвы тоже огнестрела, вы можете также получить заряд в... то место, которое определят дайсы.
Кроме того, игре могут случиться дуэли. Дуэль моделируется примерно также, как обычная перестрелка. Вы наводите пистоль на цель, словесно стреляете и кидаете дайс. При этом, дайс кидается даже в том случае, если вы отвели пислоль от цели, собираясь стрелять мимо. А вдруг вы, тем не менее, попадете? Огнестельное оружие в те времена было еще слишком несовершенно.
Поэтому дуэль или боевка может быть проведена не только на огнестреле - боевка на холодном оружии на "Горе Уму" тоже вполне возможна. Мастера допускают на игру текстолитовое или деревянное оружие - шпаги, сабли, палаши, ножи. Особенно замечаем - старинные кинжалы возможны. Но прадедовские мечи и алебарды лучше оставить в музеях. Есть для данного вида взаимодействий еще одно правило - мы настоятельно требуем данные взаимодействия проводить не в помещении коттеджа, во избежание ущерба оному.
Однако далеко не все персонажи на игре могут обучены владению оружием. Для тех, кто хочет нанести вред ближнему, но не может сделать это явным способом, существуют яды. Те, у кого есть яд или кто может его достать - заранее договариваются об этом с мастерами. На игре яды тоже можно добыть - но далеко не у всякого персонажа и на собственный страх и риск. Яд на игре не имеет маркера (да, не факт, что флакон, из которого вы выпьете, непременно будет иметь на себе табличку "Отравлено). Тем не менее, свои правила для отравления есть. Счастливые обладатели яда, чтобы отравить кого либо, должны подсыпать имеющееся у них вещество в питье или пищу. А жертва должна это съесть или выпить. Моделирующее яд средство по жизни совершенно безвредно, естественно. При этом далеко не факт, что оно как нибудь повлияет на вкус еды или напитка. Жертва может ничего не почувствовать, просто мастер или игротех, которому, отравитель, естественно, сообщил о совершенном злодействе, подходит к отравленному, и рассказывает все про его ощущения. Повторяем - травить можно только выпивку и закуску еду и питье. Отравленных свечей на игре не предусмотрено.
Ну и, естественно, все вышеописанные действа могут повлечь за собой арест, обыск, связывание, по крайней мере.
Здесь все традиционно - связывание производится по желанию игрока - по жизни или по игре. При этом для выбравших "по жизни" мастера гарантируют безболезненность и безопасность. То же самое - с обыском. Он производится "по-жизни" или опросом - по желанию игрока.
Если же вдруг персонаж окажется арестован - ему следует учесть, что приехавший за ним офицер не один - с ним команда виртуальных солдат. Так что сопротивление вряд ли будет иметь какой-либо положительный для него результат. Но про арест мы уже написали так, на всякий случай... Говорили же, игра не про это....

   

Невский Пасьянс

главная