Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Мастерская группа "Телерийский десант" объявляет еще один безумный проект. У нас будет - "Горе от ума". Пиесу сию мы считаем идеально подходящей для ролевой игры. Десять лет назад мы попытались... попытка была признана неудачной. Треш угар и.... нет, угар был самым настоящим, кто-то забыл открыть заслонку в печке на даче. Сегодня мы вновь объявляем проект "Горе уму". Снова обещаем, треш, угар (надеюсь - ненастоящий) и... нет - и все. А что, вам мало?
Чего мы хотим? Как всегда, погрузиться в атмосферу и культурну первой четверти девятнадцатого века. Сыграть Москву – страстную, властную, лицемерную, капризную, ни на что не похожую. Старую – и очень опасную. Новую - не менее настораживающую. Действие, как и по пьесе, происходит в доме Фамусова, в 1820-м году.
Действующие лица:
Павел Афанасьевич Фамусов, управляющий в казенном месте
Софья Павловна, его дочь.
Лизанька, служанка.
Алексей Степанович Молчалин, секретарь Фамусова, живущий у него в доме.
Александр Андреевич Чацкий.
Полковник Скалозуб, Сергей Сергеевич.
Наталья Дмитриевна, молодая дама, Платон Михаилович, муж ее, - Горичи.
Князь Тугоуховский и Княгиня, жена его, с шестью дочерями.
Графиня бабушка, Графиня внучка, - Хрюмины.
Антон Антонович Загорецкий.
Старуха Хлестова, свояченица Фамусова.
Г.N.
Г.D.
Репетилов.
Петрушка и несколько говорящих слуг.
Множество гостей всякого разбора и их лакеев при разъезде.
Официанты Фамусова.
Для игры можно брать персонажей из данной сетки ролей, можно - из эпизодически упоминавшихся в пьесе, самостоятельно додумав характер. Можно - придумать самим, взяв за основу реально действовавшее лицо и обосновав его присутствие в месте действия То есть, если некто, например, захочет сыграть Александра Сергеевича Грибоедова, он пишет заявку на Александра Степановича Гореумова. (Например).
Концепция игры складывается из трех факторов – во первых, мало-мальская верность эпохе, непротиворечие с основным источником (в смысле – если у Грибоедова точно написано, что этого не было, этого-таки не было)) и легкого фарса-сумасшедшинки… Без этого будет прямо-таки скушно. В количестве соблазненных дев, незаконных младенцев, отравленных тетушек и проигранных состояний, кои могут возникнуть в ходе игрового действа, мастера просят их не винить.
Что: павильонная ролевая игра
Когда: 5-6 декабря 2015 года
Где: Подмосковье
Сколько: 25-36 участников.
Что будет: век нынешний и век минувший, злые языки страшнее пистолета, и барский гнев и барская любовь, арапки девки и собачки, и конечно, кареты мне, кареты.
Чего не будет: слепого следования ходу пиесы, черной и белой магии, , массовой боевки и жесткого сюжета.
Чем вдохновляться: Бессмертной пиесой бессмертного автора, критической литературой около пиесы, трудами русских историков, а также русских писателей, сборниками исторических анекдотов.
Чего мы хотим? Как всегда, погрузиться в атмосферу и культурну первой четверти девятнадцатого века. Сыграть Москву – страстную, властную, лицемерную, капризную, ни на что не похожую. Старую – и очень опасную. Новую - не менее настораживающую. Действие, как и по пьесе, происходит в доме Фамусова, в 1820-м году.
Действующие лица:
Павел Афанасьевич Фамусов, управляющий в казенном месте
Софья Павловна, его дочь.
Лизанька, служанка.
Алексей Степанович Молчалин, секретарь Фамусова, живущий у него в доме.
Александр Андреевич Чацкий.
Полковник Скалозуб, Сергей Сергеевич.
Наталья Дмитриевна, молодая дама, Платон Михаилович, муж ее, - Горичи.
Князь Тугоуховский и Княгиня, жена его, с шестью дочерями.
Графиня бабушка, Графиня внучка, - Хрюмины.
Антон Антонович Загорецкий.
Старуха Хлестова, свояченица Фамусова.
Г.N.
Г.D.
Репетилов.
Петрушка и несколько говорящих слуг.
Множество гостей всякого разбора и их лакеев при разъезде.
Официанты Фамусова.
Для игры можно брать персонажей из данной сетки ролей, можно - из эпизодически упоминавшихся в пьесе, самостоятельно додумав характер. Можно - придумать самим, взяв за основу реально действовавшее лицо и обосновав его присутствие в месте действия То есть, если некто, например, захочет сыграть Александра Сергеевича Грибоедова, он пишет заявку на Александра Степановича Гореумова. (Например).
Концепция игры складывается из трех факторов – во первых, мало-мальская верность эпохе, непротиворечие с основным источником (в смысле – если у Грибоедова точно написано, что этого не было, этого-таки не было)) и легкого фарса-сумасшедшинки… Без этого будет прямо-таки скушно. В количестве соблазненных дев, незаконных младенцев, отравленных тетушек и проигранных состояний, кои могут возникнуть в ходе игрового действа, мастера просят их не винить.
Что: павильонная ролевая игра
Когда: 5-6 декабря 2015 года
Где: Подмосковье
Сколько: 25-36 участников.
Что будет: век нынешний и век минувший, злые языки страшнее пистолета, и барский гнев и барская любовь, арапки девки и собачки, и конечно, кареты мне, кареты.
Чего не будет: слепого следования ходу пиесы, черной и белой магии, , массовой боевки и жесткого сюжета.
Чем вдохновляться: Бессмертной пиесой бессмертного автора, критической литературой около пиесы, трудами русских историков, а также русских писателей, сборниками исторических анекдотов.
Мне вполне достаточно) Техи нужны?
Эрнест-Фредерик, Отлично, определяйся)
Если не определюсь - значит, техом
посчитайте меня в массовку, пока не знаю кем почему-то мой взгляд зацепился за "арапку девку"... побежала срочно перечитывать матчасть))