Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Во время игры вам предлагается прожить целый год - от зимы до зимы. А если конкретнее - от того самого Нового Года, в которые царь приказал елки наряжать. Естественно, что ваши персонажи не могут не есть ничего круглый год.
Поэтому в конце каждого экономического цикла (зима, весна, лето, осень) каждый игрок сдает игротеху определенное количество ресурса.
На момент начала игры основная денежная единица - серебряная копейка. Три копейки составляют алтын, пять копеек - пятак.

(Конечно, в игре есть и более серьезные деньги - полтина, и рубль, и червонец. Но в основном игровом пространстве, они есть мало у кого)

Крестьянин или посадский сдает одну копейку.

Служивый дворянин - алтын.

Торговец - пятак.

Боярин или боярский сын - рубль. За каждого члена семьи еще полтину.

Конечно, вы можете ничего не сдать или сдать меньше, чем положено вам по рангу. Тогда игротех рассказывает вам печальные последствия столь непродуманного шага.

В своей заявке каждый игрок указывает свой источник дохода - ту же корову, молоко от которой вы продаете на рынке, или работа (например, кузнец или плотник) которая помогает кормиться, до тех пор, пока она есть. Женщины и дети, которых некому кормить - также должны подумать о том, за счет чего они живут. (Просить милостыню можно, подавать - дело богоугодное, если, конечно, благотворителям самим есть, что подавать).

Мастерская группа предлагает устроить на полигоне ярмарку, на которой персонажи смогут продавать предметы своего ремесла в том числе и за реальные деньги. В таком случае на вещь ставится специальная метка, не позволяющая ее по игре отчуждать (если владелец не пожелает обратного).

@темы: "Солдатские байки", правила