• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ревизоръ (список заголовков)
15:16 

РевизорЪ

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...


Дорогие друзья! Как насчет того, чтобы отправиться в глухую провинцию? В деревню, к тетке, в глушь, в Саратов? Нет, еще дальше, еще глубже...
Мастерская группа "Телерийский десант" приглашает вас посетить уездный городок, из которого "хоть три года скачи, ни до какого государства не доедешь". И посмотреть на провинциальную жизнь, что кажется вечной - во всяком случае, неизменной.

Тем временем, российское время - осень 1836 года.

Уже принято решение о постройке железной дороги от Санкт-Петербурга до Павловска.
Подавлено польское восстание и холерные бунты. Все еще идут письма ссыльных декабристов из городов и острогов Забайкалья - и многие из них исчезают в недрах архивов Третьего отделения.
Уже сослан Герцен и началась дуэльная история Пушкина... Но ничего из этого пока не затронуло город Энск, где по-прежнему с любопытством внимают колокольчику фельдегерской тройки: "Что новенького?"
Проезжающие вылезают из экипажа, разминают онемевшие члены, ищут гостиницу, осматриваются кругом. Кто-то видит прелестный милый городок, раскрашенный всеми оттенками осени, кто-то - уездную дыру с лужами и нечищенными улицами. На самом деле, все зависит от погоды.

Но даже те проезжающие, которым Энск нравится, не хотели бы остаться здесь насовсем. А ведь есть люди, которые живут здесь постоянно! Одни - потому что родились, и не видели ничего другого. Другие - потому что жизнь не оставила им выбора. Третьи... ну просто живут
И право слово - это не самые плохие люди. Любят деньги, но это всегда было... И еще больше, чем деньги, они любят удивительные истории. Про то, что у Марьи Степановны, слесарши с Покровской улицы, родился ребенок о двух головах. Про то, что умирающая столетняя старушка рассказала родным, где спрятан клад, закопанный еще во время Пугачевского бунта. Ну и конечно, про то, как два года назад сбежавшая дочка станционного смотрителя вернулась в родные места богатой барыней.
Так что врут, врут, что в Энске никаких событий нет... Вот скоро, говорят, городничий дочку замуж выдает. Уже размечены границы новой набережной, которую непременно начнут строить в будущем году. Помещики Чептович с Верховенским, говорят, снова подрались в ресторации, по причине своей многолетней тяжбы... В общем, есть, есть события в Энске и знаем мы, что скоро город замечен будет не только в Пензе, а и в самом Санкт-Петербурге. Быть может, это случится уже завтра... Что завтра - может быть уже сейчас в нашей скромной гостинице остановился чиновник из Петербурга инкогнито, который все доложит лично самому - что, где, когда и какими щенками. А вы и не увидите, не поймете, не застанете... Чему смеетесь - над собой смеетесь!

Что: павильонная ролевая игра
Когда: 22-24 сентября 2017 года
Где: Подмосковье
Сколько: 25-36 участников.
Что будет: скандалы, интриги, расследования, взятки борзыми щенками и свинья в ермолке, Держиморды и Ляпкины-Тяпкины, как зеркало российской политической жизни
Чего не будет: слепого следования ходу пиесы, снов, призраков, декабристов. Призраков декабристов - тоже не будет.
Кого ждем:Всех, кому мил девятнадцатый век, вообще и в подробностях. Отцов благородных семейств, чиновников, купцов, солдат, помещиков, мещан, слуг, а также уездных дам и барышень.
Чем вдохновляться: Пьесой Н.В. Гоголя "Ревизор", критическими и историческими материалами по поводу, кинофильмами "О бедном гусаре замолвите слово", "Проделки в старинном духе", "Сватовство гусара" и др.

@темы: РевизорЪ, анонс

17:29 

Здесь дело не в шитье, здесь важен антураж...

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
(Замечания для господ игроков)


- Ты что, хочешь игру про антураж?
- Это не про антураж. Это про роль детали в творчестве Гоголя


(из диалога мастеров)

Картинка для отображения идеи



Дорогие друзья!

Обычно на играх "Телерийского десанта" весьма условное отношение к дресс-коду и антуражу: главное, чтобы хоть как-то попадало в силуэты отыгрываемого времени. Главное было - насколько он в игре сможет выразить дух эпохи, ее идеалы и ее комплексы. На игре "РевизорЪ" все будет немного не так. Именно поэтому мы настолько сугубо заранее заявили эту игру - мы хотели дать вам время подготовиться. И осознать, едете ли Вы, вот конкретно Вы к нам вообще....
Собственно, главной идеей того, что я сейчас собираюсь сказать будет первая часть пословицы: "По одежке встречают". Лирическое отступление - между прочим, во времена оны так и было, именно по одежке можно было сказать, принадлежит она, к примеру, незамужней девушке или замужней женщине, откуда, она, эта женщина, сколько у нее детей и т. д. Но те времена прошли. В городе Энске одежда означает - статус. Именно по одежде можно попытаться понять, сколько денег у отыгрываемого персонажа, бонвиван он, или человек солидный, из Петербурга или из Провинции. При этом вторая часть пословицы - о том, что по уму провожают - жителями Энска как-то подзабыта. Для большинства из них внешнее - это главное, и вашего богатого внутреннего мира могут просто не увидеть, если вы одеты в серую солдатскую шинель... Ну ладно, это образ из другой книжки, пусть в драную чиновничью, несмотря на то, что все мы из нее вышли.

Поэтому, запомните - то, во что одет ваш персонаж, это важно. Нет, это не значит, что непременно необходимо шиться к игре, это значит, что воспринимать его будут во-многом потому, что именно на нем надето. Это значит, что если вы наденете продранный сюртук или жилетку на игру, ваши партнеры по игре не смогут этого не заметить из игровой политкорректности и будут считать: "Видимо г-н Какойтов совсем разорен, дела его плохи"... " А г-жа Ачойтова одевается по моде наших бабушек, ну это она, наверное из экономии". Над такими персонажами могут (и будут!) смеяться, о них могут (и будут!) сплетничать. А в самых исключительных случаях могут даже от дома отказать, у нас, в городе Энске, с этим просто. Ну а уж городничий-то непременно выговорит за ненадлежащий вид.

И все же, вы можете надеть драную жилетку. Только, пожалуйста, соотнесите это с персонажем, объясните самому себе, а потом и другим - как он до этого дошел. Действительно ли разорен (но если не спился, почему так неаккуратен), ограбили на улице, сошел с ума от несчастной любви... Любое правдоподобное или фантасмагорическое объяснение - но оно должно быть. В конце концов, любую самую неправдоподобную деталь можно объяснить, если вы находитесь в мире под знаком Гоголя, где оживают портреты, разговаривают носы, сами себя секут и мертвые души покупают друг друга.

Из нашей концепции примата внешнего над внутренним вытекает не только одежда, но и другие проявления поведения персонажа в публичном пространстве. Мы просим вас при построении характера особое внимание обратить на манеру речи, ходьбы, жестикуляции персонажа. Продумать его привычки и домашний уклад - это все будет в форме заявки! Мы в курсе, что все вы игроки хорошие и скорее всего, сделаете это в любом случае. Однако пишем это здесь - чтобы вы видели, и не говорили, что не видели.

В том смысле, что одно дело - устное указание. А другое - письменная инструкция. Теперь не мы дело ведем - бумага дело ведет.

@темы: РевизорЪ, правила

18:00 

Бланкъ для составления заявки

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Часть первая. Информация об игроке

1. Имя по паспорту. Ник (как к вам обращаться)
2. Возраст.
3. Медицинские противопоказания. Не нужно переписывать данные всей медкарты, укажите только те заболевания, которые могут помешать вашей игре и о которых должны знать МГ и игротехи (на случай форс-мажора).
4. Психологические противопоказания. Какие игровые воздействия совершенно точно нельзя с вами проводить
МГ обещает, что вся личная информация о состоянии здоровья игроков останется закрытой и не будет выложена в широком доступе. Все данные после игры будут уничтожены.
5. Коротко – от игрока пожелание к игре. Чего хотите добиться, во что поиграть, что понять-почувствовать и т.д.
6. Контакты (электронная почта, телефон, личный блог). Информация должна быть актуальной на настоящий момент!

Часть вторая. Информация о персонаже

1.Имя, фамилия (если есть), возраст, сословие, вероисповедание
2. Местный житель города Энск или приезжий? Если местный – сколько живете в городе, с кем в родстве, в свойстве, в любви, в приятельстве и во вражде. Если приезжий – откуда, по какой надобности, давно ли и с кем в городе познакомиться успели?
3. Имущественное положение. Есть ли имение, сколько душ, есть ли долги? Если есть – то кому и сколько задолжали.
4. Опишите ваш дом, ваши привычки. Как проходит ваш «типичный» день. Вот вы просыпаетесь, сгоняете с носа муху… Что дальше?
5. Смешной случай, произошедший с вами и известный всему городу – это для местных.
6. Секрет – смешной или страшный – о котором знаете только вы… и кто-то еще?
7. Ваши самые любимые, самые дорогие вещи – до трех штук. Вещи будут в игре, так что придумайте их историю, почему вы их любите, представьте, что испытаете, если их утратите. Важно: имеются в виду вещи, которые на виду, которыми вы гордитесь и можете похвастаться. Поэтому славная бекеша Иван Ивановича или шинель Акакия Акакиевича здесь подойдут, а медальон с локоном любимой, тайно скрываемый на груди – вряд ли.

Писать можно на умылы мастерам - eamele, Alex Kerven (НЕ на умыл сообщества!) или на почту alter.aeterna(гав) gmail.com

@темы: организационное, РевизорЪ

18:14 

Скоро, да, на бал!

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Дорогие сообщники! Бал уже завтра! Всех ждем! Что касается угощения - если кто что сможет принести в общий котел - будем рады. Посуду и угощение от себя мастера постараются обеспечить!

Рады Вам объявить, что 16 апреля в Перово состоится Провинциальный бал, где можно будет не только потанцевать. но и погрузиться в эпоху, узнать новости, сделать необходимые завязки. Впрочем, необязательно приезжать теми персонажами, которыми вы будете на игре. Можно придумать персонажа "от себя". Съезд гостей с 14.00. Разъезд - в 20.30. О точном месте проведения бала и программе танцев будет сообщено дополнительно. Отмечайтесь, пожалуйста, в комментариях - кого ожидать.



Добавлено - "О чем говорить на балу?":

читать дальше

Добавлена программа и место:
читать дальше

И вопрос про танцклассы
читать дальше

ВАЖНОЕ, про дресс-код
читать дальше
запись создана: 05.03.2017 в 11:40

@темы: бал, РевизорЪ

15:03 

РевизорЪ - правила по слухам

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
"...как бы ни была пошла новость, но лишь бы она была новость, он непременно сообщит ее другому смертному, хотя бы именно для того только, чтобы сказать: „Посмотрите, какую ложь распустили!“ — а другой смертный с удовольствие преклонит ухо..."




Какой же город Енск без слухов? Этого просто не может быть. Предлагаем вниманию игроков правила по слухам, их хождению и возможным сюрпризам.
(в целом правила повторяют аналогичные с игры «Горе уму»)
Слух на игре материален. Он представляет собой листок бумаги с пятью заклеенными информационными полосками. Эти полоски – градации слуха от меньшего к большему.
читать дальше

@темы: РевизорЪ, правила

16:28 

РевизорЪ - правила по пьянству

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Городничий. И не рад, что напоил. Ну что, если хоть одна половина из того, что он говорил, правда? (Задумывается.) Да как же и не быть правде? Подгулявши, человек все несет наружу: что на сердце, то и на языке. Конечно, прилгнул немного; да ведь не прилгнувши не говорится никакая речь.




Иногда жители города Енска не прочь пропустить по стаканчику-другому – домашней наливочки или чего покрепче. Кто-то меру свою знает и больше одной-двух рюмок не пьет, а кто-то остановиться не может и после пятой…
читать дальше

@темы: правила, РевизорЪ

16:50 

РевизорЪ - взносы

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Уважаемые игроки, мы выбрали базу для игры и внесли за нее предоплату. Подробности по добиралову и прочему будут ближе к игре. Пока мы скажем только, что место вполне соответствует мастерским замыслам, находится по Рижскому направлению, добиралово – электричка+автобус (или такси), спальные места – кровати, удобства все в наличии.

Взносы на игру:

2500 руб.
– до 1 сентября
2700 руб. – с 1 по 21 сентября.
2900 руб. – на игре.

Взносы можно перевести на карточку (номер в личку по запросу) или сдать лично на сборах. С учетом первого предложения данного поста, мастера будут очень рады вашим взносам уже сейчас)))

@темы: РевизорЪ, организационное

10:06 

РевизорЪ - сбор. Уже завтра!

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Дорогие игроки!
Мы считаем, что при всех возможностях сетевого общения, живого разговора мастера с игроком ничто не заменит:)
Поэтому мы предлагаем все заинтересованным собраться на следующей неделе, с понедельника по среду.
Кто когда сможет?
Понедельник, 7 августа, вторник 8, среда 9 августа?
Начиная с 19.00, в Муму на Тверской или Лубянке, решим ближе к делу

UPD. По опросам здесь и в других местах пока наш выбор - вторник, 8 августа.
И по нынешней погоде актуальный вопрос - кто знает, где менее душно - в Муме на Тверской, или на Лубянке?

UPD1. Сбор завтра, 8 августа, с 19.00 в Му-Му на Тверской в нижнем зале. Ждем:)

Машите лапой в комментах:)
запись создана: 31.07.2017 в 17:15

@темы: организационное, РевизорЪ

17:56 

РевизоРЪ - картинки

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Дорогие игроки, по ссылке на яндекс-диск вы можете полюбоваться подборкой модных картинок (и еще кое-каких образов) нашей эпохи.
А это - картинка для привлечения внимания:)

@темы: РевизорЪ

13:01 

Забавное:)

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Знайте же, что наш город Енск лежит примерно на полпути от Иркутска до Парижа! :horse: :dog:

@темы: РевизорЪ

13:28 

РевизорЪ - кастинг

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Версия обновленная и дополненная. ЖДЕМ заявки. Особенно нам нужны опросные пункты 5,6,7.
Звездочкой помечены персонажи-игротехи.
Если я кого забыл - машите лапой:)


Антон Антонович Сквозник-Дмухановский, городничий - Douglas
Анна Андреевна, жена его - обсуждается.
Марья Антоновна, дочь его - Тали vk.com/id2243441.

читать дальше

@темы: кастинг, РевизорЪ

16:38 

РевизорЪ - рекомендации по костюмам

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Анна Андреевна. Ну, Машенька, нам нужно теперь заняться туалетом. Он

столичная штучка: боже сохрани, чтобы чего-нибудь не осмеял. Тебе приличнее

всего надеть твое голубое платье с мелкими оборками.

Марья Антоновна. Фи, маменька, голубое! Мне совсем не нравится: и Ляпкина-Тяпкина ходит в голубом, и дочь Земляники в голубом. Нет, лучше я надену цветное.

Анна Андреевна. Цветное!.. Право, говоришь - лишь бы только наперекор. Оно тебе будет гораздо лучше, потому что я хочу надеть палевое; я очень люблю палевое.

Марья Антоновна. Ах, маменька, вам нейдет палевое!






Дорогие игроки, основные пожелания мастеров к созданию внешнего образа на этой игре мы уже излагали здесь.

Мы не требуем полноценной реконструкции нарядов образца 1836 года (это – по вашему желанию)); просим лишь соблюдать основные рекомендации (в соответствии с вашей ролью, конечно).


читать дальше



Если есть вопросы по поводу каких-либо деталей вашего костюма - спрашивайте:)

@темы: костюмы, РевизорЪ

18:01 

Бредовые правила

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Числа не помню. Месяца тоже не было. Было черт знает что такое.


Н.В. Гоголь «Записки сумасшедшего»




Всяк персонаж оказавшийся в городе Енске во время игры может стать свидетелем, либо участником событий, суть которых вовсе не умещается в самой значительной голове. И не то чтобы просто необыкновенных – что, скажите, обыкновенного, к примеру, в нашем потопе? А вовсе невероятных: вот, говорят, на улице свинью видели. Великолепнейшую свинью, в халате и ермолке. Над кем смеетесь? Над собой смеетесь!

Пространство бреда – это не сон, поскольку странные случаи с персонажем могут случиться совершенно вьяве: мало ведь кто, кроме пьяных, может вдруг заснуть на городской грязной улице, а пьяных в Енске совсем мало, спросите полицмейстера…

Для персонажа это будет скорее видением: «Вот ведь какая штука приключилась, расскажешь кому, скажут – пьян или совсем в желтый дом пора». События, которые могут произойти в этом пространстве прямо на событиях игры не отражаются: если Вас вышеупомянутая свинья в ермолке взяла и сожрала, Вы от этого, очнувшись от бреда, не погибнете. И даже свинофобия вряд ли разовьется. (Хотя если оная свинья скажет Вам что Г-н Семен Семенович Имярек написал на Вас донос это совершенно необязательно окажется неправдой. Имярек – он на всех пишет).



Просто любое пребывание в пространстве бреда повлечет за собой для персонажа необходимость в течение 20-30 минут вести себя несколько бредово и нелогично. Оговоримся – это не затрагивает глубинных нравственных настроений персонажа: голым по улицам города он бегать не будет, если это ему даже в пьяном виде несвойственно. Но вот пропустить утренние визиты, которые наносил день за днем в течение двадцати лет и пойти вместо этого рисовать пейзажи или внезапно решить полностью отказаться от мяса и вина… Или назвать почтмейстера свиньей в ермолке. В общем, Вы сами можете выбрать, как именно себя вести, к Вашим услугам – все, что полностью выбивается из жизненного уклада, но не ломает канву характера персонажа. А для того, чтобы знать, что именно может привидеться в бреду лично Вам, нам и нужны некоторые ответы на вопросы в Ваших заявках.

Пространство бреда маркируется желтым цветом: огорожено желтыми лентами. Вы можете войти туда, если Вас пригласит игротех, протянув одну из желтых лент и пригласив идти за собой или просто махнув на вас желтым лоскутом. Персонажи «в состоянии бреда» не видны прочим игрокам, находящимся покамест в своем уме.

Все время, когда персонаж находится в Пространстве бреда выпадает из его "нормального" игрового взаимодействия. Как его видят остальные персонажи - зависит от того, как начиналась маркировка бреда. Например, если персонаж сидит в креслах и тут пришел игротехник с желтой ленточкой и повел за собой, то влекомый персонаж оставляет в креслах какую нибудь вещь и уходит. А для остальных собеседников персонаж дремал в креслах все это время, и никто не подумал с ним разговаривать или еще как взаимодействовать. Если же Вы один идете по улице и Вас завлекают в бред, то да, где-то десять минут вы гуляли на улице, сами не помните, а другие не заметили.

Ваше поведение в рамках пространства бреда может быть любым. Вы можете возмущаться, можете вступать в диалоги, можете просто стоять и смотреть на происходящее. Окончание бредового состояния маркируется возгласом-сигналом игротеха: «Ну что за бред!». Как услышите эту фразу – можете считать, что бред для Вас закончился. На этот раз.


@темы: правила, РевизорЪ

21:41 

Правило Немой сцены

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...


Ну какой же "РевизорЪ" без немой сцены? Ну совсем никакой. Поэтому на игре мы вводим соответствующее правило. Услышав от игротеха объявление: "Немая сцена" все присутствующие застывают на том месте, где застиг их этот возглас. Ну... что значит застывают? Стоят на том же месте, явно не двигаются и не разговаривают и не общаются другими способами. Неудобную позу можно незаметно сменить на более удобную, и двигаться для собственного удобства (почесаться, поправить предмет туалета и. т. д.) тоже можно. Впрочем, мастера обещают, что Немая сцена в любом случае не продлится долго. И будет объявлена максимум 2 раза на протяжении всей игры. Сигнал выхода из Немой сцены - зазвучавшая музыка.

@темы: РевизорЪ, правила

09:52 

РевизорЪ - сбор. Уже завтра!

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Дорогие игроки, игра уже через две недели!
Поэтому мы хотим собрать вас на еще один сбор.
Пока возможные даты - четверг, 14 сентября или понедельник, 18 сентября.
Как всегда, с 19.00, Му-Му на Тверской.
Кто когда сможет?
UPD. Поскольку мнения разделились почти пополам, то мастера будут ждать вас на сбор в оба означенных дня.
Соответственно, ждем вас завтра, в четверг 14 сентября в Му-МУ на Тверской с 19.00:)
запись создана: 11.09.2017 в 11:48

Вопрос: Смогу прийти на сбор
1. Четверг, 14 сентября  5  (45.45%)
2. Понедельник, 18 сентября  6  (54.55%)
Всего: 11

@темы: РевизорЪ

09:57 

РевизорЪ - просьба к игрокам

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Дорогие жители города Енска!
У мастеров к вам БОЛЬШАЯ просьба - пришлите, пожалуйста, свои фото "в образе" персонажей. Не обязательно в костюмах, в которых вы будете на игре; главное - подходящее настроение:) (можно взять фото с других игр, ежели сочтете его уместным)
заранее спасибо:)
Слать можно на alter.aeterna гав gmail.com

@темы: организационное, РевизорЪ

10:31 

РевизорЪ - О бреде, дополнение

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Из пространства бреда есть возможность не выходить (по желанию). Но следует учитывать, что фактически это означает, что продолжать игру в мире далее этим своим персонажем вы не желаете (в рамках данного мира это своего рода аналог смерти персонажа).

Маркером нежелания выходить из бреда – в ответ на фразу игротеха об окончании бредового состояния «Ну что за бред!» сказать «Уж лучше такой бред, чем Енск». Ну а дальше…дальше в мире игры вашему персонажу, увы, прямая дорога в сумасшедший дом. Поскольку от бреда вы не очнулись, своих вы не никого не узнаете, на общение с людьми не способны.

На завершение игровой ситуации после этого дается 15 минут. После этого – отправляйтесь на мастерятник (дурдом у нас там). В дальнейшем до конца игры данный персонаж сможет появляться в пространстве бреда (для других персонажей), или выдыхать во внеигровой зоне. Возможность выхода другим персонажем обсуждаема. Но учитывайте, что у нас наводнение, и мы находимся в изоляции от внешнего мира.

@темы: правила, РевизорЪ

14:24 

РевизорЪ- добиралово

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Уважаемые игроки!
Только что вам на почту (в основном), в умыл или личку вконтакте было отправлено добиралово до места игры.
Если вы его не получили, есть вопросы - машмите лапой:)

@темы: РевизорЪ, организационное

10:02 

РевизорЪ - сбор. Сегодня!

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Уважаемые игроки, напоминаем вам, что сегодня, 18 сентября, ждем всех на сбор в Му-Му на Тверской с 19.00.:)

@темы: РевизорЪ

17:12 

РевизорЪ - правила по огнестрелу

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Если вам внезапно придет на ум решить спорные вопросы не полюбовной беседой, а способами насильственными, руководствуйтесь следующими правилами:
Если Вы хотите кого-либо застрелить, это моделируется наведением на будущую жертву более-менее подходящего по внешнему виду огнестрельного оружия (игрокам, имеющие нечто похожее на сувенирные пистоли – везите их на игру!) и словесным маркером "Стреляю". После этого бросается кубик - чтобы определить, как точно вы попали. Бросать кубик требуется даже в случае, если пистоль приставлен непосредственно к виску - неважно, вашему или жертвы. Ведь в любом случае возможна осечка. Градация от "осечка, промазал" - 1, до "тяжело ранен" - 6.

Но это еще самый простой случай. В случае, если вы наставили пистоль, а ваша цель успела скрыться за углом, прежде, чем вы сказали "Получи" или "Стреляю" - вам уже ничего кидать не надо, зато при наличии у вашей неудачной жертвы тоже огнестрела, вы можете также получить пулю.
На игре могут случиться дуэли. Дуэль моделируется примерно также, как обычная перестрелка. Вы наводите пистоль на цель, словесно стреляете и кидаете кубик. При этом кубик кидается даже в том случае, если вы отвели пистоль от цели, собираясь стрелять мимо. А вдруг вы, тем не менее, попадете? Огнестрельное оружие в те времена было еще слишком несовершенно.

@темы: РевизорЪ, правила

Невский Пасьянс

главная