• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:21 

Luar Soll
Клуб не очень Знаменитых Лейтенантов в отдельно взятой голове // Корабельный кот Телерийского Десанта
Товарищи, не все таксисты одинаково полезны понимают, какой коттедж имеется в виду, по определению «большой, трехэтажный, сдается под мероприятия». Уточняйте по посту Сэма ниже.
И да, мой таксист запросил 300.

18:52 

По поводу падания на хвост

Блэйз
Кровожадный Арбитр
Успел на Львовскую что в 18-45 присоединяйтесь.


Стартую сегодня вечером с платформы Лениградская (это м. Войковская) очень конечно бы хотелось в 18-13, реально расчитывая на свои силы и возможности я думаю что попаду на 18-45 или 19-33. Соответсвенно мона падать на хвост.

тел 89031935849 скайп Блэйз (Aleks d Anel) и ася 136481976
запись создана: 04.12.2015 в 09:55

17:37 

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
Мы с eamele на месте. Коттедж всё столь же прекрасен!
Климовские таксисты берут по 250 рублей.
Дом по левую сторону, с шарами на ограде, за один до него - живописные развалины, в смысле недострой.

До встречи!

14:03 

Матвей Матвеевич Засядько

Блэйз
Кровожадный Арбитр
Матвей Матвеевич Засядько 1781 года рождения полковник в отставке.
Отец Матвей Алексеевич Засядько, мать Люкреция Йозевна Засядько (Заборовская) родная сестра Елены Йозевны Заборовской матери Сергея Сергеевича Скалозуба, соотсветсвеннос последним являются кузенами.
Участвовал в Итальянском походе Суворова, где и получил боевое крещение.далее 1806-1812 русско-турецкая компания, 1812 Отечественная война, 1813 -1814 заграничные походы.
По возвращению из коих женился Елизавете Михайловне в девичестве ( ) и вышел в отставку по состоянию здоровья. Так как в окопах не отсиживался за спинами солдат не прятался. Имеет несколько ранений в том числе и контузию прихрамывает иногда на левую ногу. В связи с чем заглядывает к доктор Павел Иванович фон Ваф. С весны сего года находится в Москве собирается вновь поступить на военную службу ибо опыт передавать надо.
1813 служил в 30-ом егерьском полку.

13:25 

Первый пошел...

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Я поехал на полигон:)
Удачи всем нам:)

10:07 

Заезд в субботу

[Сульвай]
Я - ветер! Эй, лови меня на бегу... (с)
Господа!
Кто планирует заезжать утром субботы?
Ищу попутчиков.
Связь 89035577970

13:12 

Про танцы

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Уважаемые игроки!
Как вы помните, согласно матчасти у нас должен быть танцевальный вечер - и он у нас будет:)

Для начала приведу цитату, так сказать, для вдохновения - о "фамусовском бальном каноне":):

Открывались танцы торжественным "польским" ("полонезом"), в котором участвовали все приглашенные, причем хозяйка дома шла в первой паре об руку с наиболее почетным гостем, а за ними выступал хозяин с самой важной гостьей. После полонеза молодежь продолжала плясать, а гости постарше расходились по гостиным, где предавались карточной игре - висту, бостону, а после 1840-х годов - преферансу.
Танцевали три кадрили, перемежавшиеся "легкими" танцами - вальсами, польками, а финалом-апофеозом вечера был котильон - танец-игра, объединявшая все эти танцы и еще мазурку.
К котильону устроители бала готовились заранее: запасались особыми котильонными "орденами", всякими бантиками, бубенчиками, карточками со словами, букетиками цветов и пр., что участвовало потом в игре.
Обладатели одинаковых "орденов", врученных бальным распорядителем, составляли пару, хотя бы до этого были едва знакомы друг с другом. Пару могли составить и обладатели карточек с общеизвестными именами, к примеру - Демон, Тамара, Онегин, Татьяна и пр. "Получивший карточку должен был отыскать суженого ему компаньона и протанцевать с ним. Иногда распорядитель подхватывал двух дам или двух кавалеров, предлагал каждой или каждому избрать название цветка или предмета, подводил к желаемому ими танцующему и предлагал ему выбрать - розу или фиалку, крапиву или чертополох. Последнее, конечно, о мужчинах. Выбранный танцевал с выбравшим, а невыбранная с распорядителем"[449].
Все это вносило в бальный церемониал элемент неожиданности и оживления и делало завершающую часть танцевальной программы особенно захватывающей. Вообще переживаний на балах хватало: будет ли успех, пригласит ли "он" - и как пригласит - заранее или перед самым танцем. И если пригласит, то на какой танец, ведь все знали, что вторую кадриль танцуют "по обязанности", а третью - "по любви".


Три кадрили у нас вряд ли получится, но котильоны и мазурка будут:)

Вашему вниманию предлагается примерный список танцев. Вопросы, предложения, дополнения?

Гранд-марш(польский)

Испанский вальс
схема

Вальс Св.Бернара
схема
видео

Малый фигурный вальс
схема

КД Свечи в темноте
схема

КД Зимний сон
схема

КД Прихоть лорда Байрона
схема

Кадриль "Летучая мышь"
схема
видео

Мазурка

схема
видео

Па-де-грас
схема
видео

Марш герцога Карло
схема

Марш карусель
схема
Московская кадриль

Просто вальсы и польки
Вальсовые котильоны

Уважаемые игроки, вам схемы сюда подцепить, или нет вопросов?

АПД.
1. Схемы добавлены
2. С вероятностью, в рамках игры будет проведен урок танцев от танцмейстера-француза (это буду я:)) Ежели будут желающие и прочие благоприятные игровые обстоятельства;)

АПД1.
Друзья, музыку на "Летучую мышь" брать с побольше подсказок, или поменьше?;)

АПД3. Добавил еще пару маршей - чтобы переобнимать всех дам))) Марш герцога Карло и Марш Карусель
запись создана: 01.12.2015 в 12:56

@темы: "Горе уму"

12:45 

Об этикете

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Из ЖЖ-сообжества от lubelia

Поднимаю старый пост еще с игры "Следствие" - про правила этикета связанные с обращениями:
la-garde-1826.livejournal.com/26192.html#commen...
Поскольку там все-таки еще тюоремная и служебная специфика, но вот краткая выжимка:
Мы будем играть в сословное общество, где правильно обратиться к человеку означает не только проявить обычную вежливость, но и соблюсти социальные нормы, границы, которым это общество пронизано. Ошибиться в обращении оскорбительно вдвойне – можно или «опустить», унизить человека, понизив его статус, и наоборот, преувеличив, можно таким образом польстить.

Итак, любому дворянину нужно говорить «вы». Это не просто форма вежливости, это еще и непременная принадлежность привилегированного сословия. «Вы» говорят друг другу равные, даже друзья (в эпоху, когда в образованном обществе французский зачастую не второй, а вообще первый язык, вежливое «вы» распространено даже больше, чем у нас)...И наоборот, слугам все говорят «ты», обращение на «вы» попросту невозможно, да оно и не было бы воспринято. Ничего оскорбительного в данном случае такое обращение не несет, это просто констатация факта.
Обращения по именам или именам-отчествам распространены только между близкими и на службе не приняты. Обращаются по чину, к старшему по званию/чину «ваше … превосходительство, благородие» - и т.д., в соответствии с «Табелью о рангах», к младшему «господин… и далее чин или фамилия». К военному – чин, к примеру, «господин поручик», к статскому или отставному «господин такой-то» (фамилия).

Итак, резюмируя: к старшему по чину/должности/статусу – «ваше…» (далее в соответствии с «Табелью о рангах», к равному или нижестоящему «господин такой-то» (фамилия или чин). К дворянину – на «вы», к буфетчику Петрушке – на «ты». Помимо чина есть титул (человек может не иметь высоких чинов, но быть графом или князем) - можно обращаться по титулу (на игре есть князья и граф:)
Между близкими и родственниками вполне можно по имени и имени-отчеству. Нейтральное вежливое обращение к даме - "сударыня". Ну или мадам\мадмуазель если вы используете маркер французского. Или по титулу (меня можно просто "княгиней", что уж там:))

Табель о рангах на 1825 г.
gorodok1863.livejournal.com/1862.html

Если у кого-то есть дополнения - дополняйте, но вообще неплохо бы, чтоб мы представляли, кто есть кто по табели о рангах?

@темы: "Горе уму"

10:16 

Вопрос

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Уважаемые игроки и техи, имею вопрос и просьбу)
1. Кто берет гитару? (я уже спрашивал, но не помню - к сожалению, свою я вряд ли дотащу, ибо гружен, аки владимирский тяжеловоз)
2. Просьба (особенно к товарищам, игравшим на "Следствии") - не можете ли вы одолжить товарищам мастерам для игротехнических нужд на эту игру ордена(ежели есть) - Георгия, Анны и Владимира? Они могут пригодиться, а купить я их навряд ли успею.

@темы: "Горе уму"

10:11 

Княгиня Марья Алексеевна Окулова (из ЖЖ перепощиваю)

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Княгиня Марья Алексеевна Окулова, лет сорока пяти, вдова. Выросла в Москве, в девичестве Посникова, муж - Иван Варфоломеич Окулов, бывший в конце 18 века знаменитым московским генерал-губернатором (от подчиненных которого и осталось в московской речи ругательное словечко "окуловцы". Но порядок он в Москве отменно держал, и при нем, дорогом покойнике, разумеется все было лучше.
Вдовеет уже лет 15 как, четверо детей - две дочери Мария и софия, удачно вышли замуж, одна в Петербурге, вторая в где-то в Тверском имении своего мужа. Сын Петруша, краса и гордость рода Окуловых, 22 года, в Петербурге в кавалергардах, княгиня ждет не дождется, когда он будет уже в Моске в отпуску.
С большим вероятием на игре при матери будет незамужняя младшая дочь (имени пока не знаю)- и ее историю будем обсуждать, видимо, непосредственно перед игрой, но очевидно одно - поскольку княжну нужно пристраивать, Марья Алексеевна зорким глазом обозревает всех неженатых подходящих в зятья мужчин и мечтает пристроить дочку получше. Потенциальным женихам стоит иметь ввиду, что княжна Окулова - хорошая партия, к ней прилагается пара-тройка деревенек в Подолии - наследство от бабушки еще (Подолию княгиня нежно любит - часто гостила там в детстве и юности у бабушки, поддерживает связи с подольскими соседями и в принципе мечтает когда-нибудь свалить туда на покой, но пока ее совершенно устраивает московская светская жизнь. В Питере у детей ей шумно и неуютно, в Подолии - хорошо, но скучно, а Москва - самое то.
Княгиня всем в Москве так или иначе родственница (но учитывая, что на сборе пообщалась не со всеми - возможно будет иметь некоторый склероз на лица и имена), самое очевидное - они со старухой Хлестовой родственницы по мужьям (те были двоюродные братья). В Москве у нее особнячок на Старой Басманной, недалеко от Ивана Матвеича, построен лет тридцать назад, подгорел, но не глобально, после войны перестроен. Одно время в нем было тесновато - с детьми-то, но сейчас ей вполне хватает, тем более, что княгиня скуповата и больших приемов и балов не устаривает, хотя вполне гостеприимна, и к ней всегда можно прийти с визитом\на чай\пообедать\вписаться на пару месяцев - особенно, если вы родственник или имеете рекомендацию от родственника (а родственники, напоминаю - вся Москва:).
Подольским хозяйством княгиня интересуется мало, доход идет - и хорошо, там земля хорошая, и доход будет, как ни хозяйствуй, зато летом подолгу живет в своей подмосковной - Васькино, с удовольствием ее обустраивает, ремонтирует каменную церковь, держит небольшой винокуренный заводик (в основном для собственных же нужд). Недалеко от Васькина недавно, роючи новый усадебный пруд, очистили источник железистых минеральных вод, и княгиня подумывает, а не раскрутить ли там водолечебницу, так что ей есть о чем поговорить с доктором:)

Коллеги, призываю таки делиться информацией о себе, потому что добрую половину из вас княгиня знает вдвое хуже, чем следует:)
До кучи - сегодня завтра у меня есть возможность распечать что-нибудь, так что если кому нужны отческие могилки или иные распечатки на игру - обращайтесь

@темы: "Горе уму"

00:10 

Граф Лядащев Фёдор Васильевич

Алькор
Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Граф Лядащев Фёдор Васильевич, прозвище «граф Алеутов». Отец: граф Лядащев Василий Петрович (покойный), мать: графиня Лядащева, в девичестве Хлёстова Елизавета Фёдоровна (покойная) – родная сестра Гаврилы Фёдоровича Хлёстова, мужа Анфисы Ниловны. Гаврила Фёдорович увлекался историей и археологией, и Фёдор в ранней юности был его верным учеником. Кузен: князь Фёдор Мышецкий.
Князь Фёдор в юном возрасте был спровоцирован на дуэль с действующим офицером. Граф Фёдор, будучи секундантом кузена, решил, что в этой дуэли у родича нет ни шанса. За день до события он вызвал на дуэль будущего противника кузена и застрелил его.
За вышеупомянутую дуэль, карточные эскапады и авантюризм граф Фёдор был выдворен из полка в отставку. Чтобы избежать преследования, подменил приятеля в экспедиции Крузенштерна-Рязанова, где повздорил с командованием, за что был высажен с корабля на Алеутских островах. Прожил там год, и самостоятельно вернулся в Москву. Первое время в приличных домах его не принимали, но Анфиса Ниловна Хлёстова отнеслась благосклонно к своему племяннику. Теперь он выезжает в свет, но остаётся незавидным женихом: ни денег, ни чинов.

13:37 

Объявление

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Mesdames et Messieurs!

Ателье модного платья "La petit oiseau", что уже второе поколение держит семейство Брюньон, предоставляет услуги по созданию моднейших дамских нарядов из лучших тканей для любых случаев жизни. Только у нас богатейший в Москве выбор фасонов и материй, на все из которых можно посмотреть воочую (возможен и приезд модистки с образцами на дом), а также возможность на месте подобрать галантерейные пустячки, которые наилучшим образом будут сочетаться с вашим платьем!


Примечания от и.р. мадемуазель Эжени Брюньон, хозяйки лавки:
— Те дамы и благородные девицы, которые желают ощутить радость примерок нового наряда к балу, да принесут свои наряды (или их элементы) на Кузнецкий мост перед игрой, чтобы уже в процессе можно было забрать заказ
— Те отцы, мужья и возлюбленные, которые хотели бы сделать подарок своим дамам, но по тем или иным причинам не могут преподнести платье, в лавке могут выбрать ленточку-брошечку-что-угодно
— Те святые люди, которые смогут пожертвовать лавке безделушек, которые не страшно отправить в игру, мной будут особо любимы, а возвращение их вещей — моя первейшая обязанность.

@темы: "Горе уму"

11:18 

"Горе уму", про игру пожизневое)

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Уважаемые игроки!
Добиралово до коттеджа, мы надеемся, вы все получили.
Для тех, кто едет на машинах - кстати, сколько вас, махните лапой? - на территории коттеджа есть плац автостоянка (правда, без навеса).

Напоминаем, что игра начинается в полдень в субботу, 5 декабря. Играем нон-стоп, перерывов на ночь не делаем, заканчиваем (скорее всего) в ночи с субботы на воскресенье.
Выезд - в воскресенье в течение дня.
Заезжать можно, начиная с пятницы вечера; лично я (Eamele) надеюсь заехать днем, вторая половина нашего мастерского двуглавого орла (Кервен) поедет после работы, в районе шести, и ему уже можно падать на хвост:)

Последние загрузы и раздача игровых материалов будут в субботу с утра.
Поскольку в пятницу вечером мастера намерены отметить ДР Кервена, который имеет место быть уже третьего декабря:) ежели кто не знал))))

Про сон. В коттедже есть достаточное количество спальных мест на всех. Кровати и диваны - цивильные и обширные:) Есть подушки, но постельного белья нет. Соответственно, с собой можно тащить или постельное белье, или спальники.

Про еду. Коттедж оборудован кухней, где есть плита, холодильник, микроволновка, гриль, чайник и вся нужная посуда (включая бокалы:)).
Централизованного питания на игре не предусмотрено.
ВАЖНО: в окрестностях коттеджа нормальных магазинов практически НЕТ. Есть один магазин в шаговой доступности, но ассортимент там органичен. Правда, по последним данным, в соседнем поселке есть "Пятерочка", но это мы сможем проверить только в пятницу по заезду.
Соответственно, едой и тем, чем ее запивать, следует на всякий случай запастись заранее - или в Москве, или на станции (рядом с платформой есть несколько магазинов). Едой запасаться из расчета на сутки.

В рамках игры в смысле еды предусмотрена французская кофейня (с кофе и всякими вкусностями от ИР хозяйки кофейни - ingadar, прием у Фамусова, чаепития у различных особ и т.п. Берите еду сообразно своим вкусам и потребностям - то ,что хотите есть "по жизни", ну и что-то для игрового стола:)
Напоминаем, что на игре не разрешены алкогольные напитки крепче вина и шампанского.

Прочее.
В помещениях коттеджа курить запрещено, курение на улице.
Коттедж оборудован нормальной сантехникой, при желании можно помыть голову, погладить платья и т.д. Также в коттедже есть сауна с бассейном, куда желающие смогут сходить после игры (берите с собой все потребное:))
Непосредственно рядом с коттеджем нет помойки, весь наш мусор нужно будет убрать в мешки и приготовить к выносу.

Про одеждуНапоминаем ,что ваши костюмы должны соответствовать "правилу пяти метров" и соблюдать стиль играемой эпохи - при этом реконструкции мы, конечно же, не требуем. В самом коттедже полированне деревянные полы и ковры, поэтому нужна сменная обувь. Также напоминаем, что в рамках игры вам придется пермещаться по территории (там нормальные мощеные дорожки) - из основной локации до Кузнецкого моста, храма и бального зала вечером. Поэтому мы будем рады, ежели для красоты картинки ваша верхняя одежда будет также соотвествовать стилю эпохи - подойдут хотя бы теплые плащи формата "ролевой". Дамские пальто и шубки, шинелеобразные пальто тоже вполне подходят.

Напоминаем, что вечером у нас запланирован танцевальный вечер у Фамусова. Мы не требуем завоза мешка прикидов, однако будет уместно, ежели вы подчеркнете разницу между вашим дневным и вечерним костюмом - хотя бы наличием белых перчаток, сменой галстука и дополнительными украшениями (для дам:))

Фото наших игровых интерьеров можно увидеть в этом сообществе - это фото с игры "Замок. Иды марта".

А сюда я выложу фото нашего будущего храма:)

@темы: организационное, "Горе уму"

09:46 

"Горе уму"- сбор предыгровой!

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Уважаемые игроки и игротехи!

Последний предыгровой сбор будет во вторник, 1 декабря
в Му-Му на Лубянке (ул. Мясницкая, д. 14/2, стр.1) в нижнем этаже, начиная с 19.00 и до 21.30.

Это - наша последняя возможность встретиться, поговорить и посмотреть друг на друга перед игрой:)
запись создана: 23.11.2015 в 15:47

@темы: организационное, "Горе уму"

00:52 

Правила про насильственные отношения с ближними

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Когда мы заявляли эту игру, мы особо подчеркивали - она не про боевку. Тем не менее, некоторые силовые воздействия на игре возможны.
Прежде всего - стандартные боевые взаимодействия на игре предполагаются камерными - один на один, в крайнем случае - двое на трое))) . Массовой перестрелки и канонады мастера не обещают и не приветствуют.

Итак - огнестрельная боевка. Если Вы хотите кого-либо застрелить, это моделируется наведением на будущую жертву более-менее подходящего по дизайну огнестрельного оружия (что-то мастера завезут, но всем, имеющим нечто похожее на пистоль, лучше завезти это на игру) и словесным маркером "Стреляю". После этого бросаются дайсы - чтобы определить, насколько как точно вы попали. Бросать дайсы требуется даже в случае, если пистоль приставлен непосредственно к виску - неважно, вашему или жертвы. Ведь в любом случае возможна осечка. А у нас еще и планируется комедия, а вовсе не вестерн.
Но это еще самый простой случай. В случае, если вы наставили пистолет, а ваша цель успела скрыться за углом, прежде, чем вы сказали "Получи" или "Стреляю" - вам уже ничего кидать не надо, зато при наличии у вашей неудачной жертвы тоже огнестрела, вы можете также получить заряд в... то место, которое определят дайсы.
Кроме того, игре могут случиться дуэли. Дуэль моделируется примерно также, как обычная перестрелка. Вы наводите пистоль на цель, словесно стреляете и кидаете дайс. При этом, дайс кидается даже в том случае, если вы отвели пислоль от цели, собираясь стрелять мимо. А вдруг вы, тем не менее, попадете? Огнестельное оружие в те времена было еще слишком несовершенно.
Поэтому дуэль или боевка может быть проведена не только на огнестреле - боевка на холодном оружии на "Горе Уму" тоже вполне возможна. Мастера допускают на игру текстолитовое или деревянное оружие - шпаги, сабли, палаши, ножи. Особенно замечаем - старинные кинжалы возможны. Но прадедовские мечи и алебарды лучше оставить в музеях. Есть для данного вида взаимодействий еще одно правило - мы настоятельно требуем данные взаимодействия проводить не в помещении коттеджа, во избежание ущерба оному.
Однако далеко не все персонажи на игре могут обучены владению оружием. Для тех, кто хочет нанести вред ближнему, но не может сделать это явным способом, существуют яды. Те, у кого есть яд или кто может его достать - заранее договариваются об этом с мастерами. На игре яды тоже можно добыть - но далеко не у всякого персонажа и на собственный страх и риск. Яд на игре не имеет маркера (да, не факт, что флакон, из которого вы выпьете, непременно будет иметь на себе табличку "Отравлено). Тем не менее, свои правила для отравления есть. Счастливые обладатели яда, чтобы отравить кого либо, должны подсыпать имеющееся у них вещество в питье или пищу. А жертва должна это съесть или выпить. Моделирующее яд средство по жизни совершенно безвредно, естественно. При этом далеко не факт, что оно как нибудь повлияет на вкус еды или напитка. Жертва может ничего не почувствовать, просто мастер или игротех, которому, отравитель, естественно, сообщил о совершенном злодействе, подходит к отравленному, и рассказывает все про его ощущения. Повторяем - травить можно только выпивку и закуску еду и питье. Отравленных свечей на игре не предусмотрено.
Ну и, естественно, все вышеописанные действа могут повлечь за собой арест, обыск, связывание, по крайней мере.
Здесь все традиционно - связывание производится по желанию игрока - по жизни или по игре. При этом для выбравших "по жизни" мастера гарантируют безболезненность и безопасность. То же самое - с обыском. Он производится "по-жизни" или опросом - по желанию игрока.
Если же вдруг персонаж окажется арестован - ему следует учесть, что приехавший за ним офицер не один - с ним команда виртуальных солдат. Так что сопротивление вряд ли будет иметь какой-либо положительный для него результат. Но про арест мы уже написали так, на всякий случай... Говорили же, игра не про это....

23:57 

Про языки

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
На нашей игре мы собираемся попробовать отыграть смесь языков - нижегородского с французским, немецкого с московским и прочая и прочая и прочая. Прежде всего - определитесь про своего персонажа - сколько языков он знает и какие это языки. При этом, все же, руководствуйтесь здравым смыслом. Мастера допускают, что крепостной человек может более-менее понимать французский - но вот какой либо еще язык (кроме русского матерного) они ему не пропустят.
При этом, естественно, мы вовсе не требуем от наших игроков быть полиглотами. По давно сложившейся традиции, разговор на каком-либо иностранном языке отыгрывается слово-маркерами. Да, вы можете не знать французского, но что-нибудь вроде "Бонжур" "Же не манж па се жур" вы наверняка знаете. Вот эти слово-маркеры вы и употребляете, показывая, что говорите по-французски. Соответственные правила работают с немецким и каким-либо другим языком, соответствующим вводной персонажа. Слово-маркеры русского-матерного лучше отыгрывать эфремизмами.
Так что, если ваш персонаж по жизни слышит разговор с употреблением слово-маркеров неизвестного ему языка - он не понимает из него ни слова. И лучше вообще не слушать такой разговор, во избежание конфликта между игровой и пожизневой информацией.
Проще всего определить язык, на котором разговаривают персонажи, с помощью обращений. К беседующим тоже большая просьба - не забывайте об обращениях к собеседнику и используйте их в разговоре как можно чаще - французские, немецкие, или русские. Это поможет вашим вольным и невольным слушателям определить, насколько они вас понимают.
Те же правила работают для речи письменной. Для удобства - письмо со слово-маркером на иностранном языке считается целиком написанным на данном языке. Однако, в отличие от устного разговора, у незнакомых с языком есть преимущество: непонятное письмо можно попросить прочитать кого-либо, кто этот иностранный язык знает.

23:41 

Любовь к отеческим гробам... и отеческим домам

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
На игре предусматривается нечто вроде правил по недвижимости - и недвижимость эта двоякого рода. Прежде всего - это вожделенная недвижимость в Москве.
Что можно сделать с домом? Купить, продать, подарить, проиграть (выиграть).
Для этого каждый, кто обладает правом собственности на какое-либо жилище должен иметь документ, которым это правило собственности удоствоверяется: купчую, запись о наследовании, дарственную и .т .д. Зачем все это делается? Чтобы после того, как этот документ перейдет тем или иным способом в чужие руки, эти чужие руки могли сделать с домом все, что они захотят - продать, подарить, проиграть...
А еще - в доме можно сделать тайник. Как это делается? Вы рассказываете про тайник мастерам, описываете, что это за тайник, каким именно образом он замаскирован и как открывается. (Да, к сожалению, скользящую панель достаточно трудно моделировать в стандартном коттедже) и кто вообще осведомлен о данном тайнике. Достаточно сложный тайник может быть обнаружен и вскрыт далеко не всяким (кто может - тот знает) впрочем, и не у всякого достанет опыта и нужды сделать достаточно сложный тайник.
В крайнем случае - дом можно поджечь. Для этого поджигатель красной лентой отмечает место поджога, а также место входа в комнату, отыгрывающую дом (пожар, естественно, видно с улицы). Далее - сообщает об этом мастерам. Если дом не потушен через десять (10) минут игрового времени, он считается сгоревшим, а пожар перекидывается на соседний дом. Тушение пожара отыгрывается криками "Пожар, Воды", а также имитацией вызова пожарной команды, собственных действий по тушению возгорания. Ущерб, нанесенный дому в результате, определяется бросанием дайсов.

Но дома - это не единственная московская недвижимость. Другая привлекательная недвижиость это - место на кладбище родовые склепы, могилки, покойнички... На нашей игре нет мистики - зато есть церковь Св. Николая на Курьих Ножках и кладбище рядом с оной. При церкви будет священник, который в случае необходимости может венчать, отпевать, исповедовать и пр.
Помнить не только о живых родственниках - но и о давно усопших, это совершенно естественно для москвича. То есть - москвичи в энном поколении просто не могут не посещать кладбища. Мастера будут приветствовать, если вы распечатаете и привезете с собой мемориальные доски дорогих покойников (в формате а4 с именем, датами жизни и подходящими случаю цитатами типа "Господень раб и бригадир под камнем сим вкушает мир") - самих мастеров просто не хватит на всех усопших.

А некоторые еще и на кладбищах знакомятся... (с)

11:09 

"Горе уму" , добиралово

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Уважаемые игроки!

Только что всем в личку (большинству - в умыл на дайри, тем, кого на дайри совсем не наблюдается - в личку в ЖЖ) было разослано добиралово до места игры. Ежели вы его не получили, есть какие-то вопросы - пишите, спрашивайте.

@темы: "Горе уму", организационное

15:35 

Господа, выкладывайте квенты!:)

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Уважаемые игроки!
Как вы знаете, практически все ваши персонажи знают друг друга не первый год. А ежели о ком не знают - о них пустят слухи знают и расскажут их друзья и родственники;)
Поэтому мы предлагаем вам выкладывать в сообщество ту информацию о себе, которая известна всему московскому обществу. Форма изложения - на ваше усмотрение хоть в стихах

Ждем:)

@темы: "Горе уму", квенты

15:23 

Информационное

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Друзья, я нечаянно поднял пост о вчерашнем сборе. Так вот, сбор был ВЧЕРА, сегодня никаких СБОРОВ НЕ БУДЕТ.
Прошу прощения за недоразумение:)

Невский Пасьянс

главная