Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:38 

Игротехам

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Дорогие игротехи, ходите ко мне в дайри, там для вас есть пост:)

@темы: "Горе уму", организационное

13:16 

Горе уму - для ознакомления с матчастью

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Уважаемые игроки!
В рамках подготовки к игре рекомендуем к прочтению книгу Е. Лаврентьевой "Повседневная жизнь дворянства пушкинской поры. Этикет".
Книга ценна тем, что фактически представляет собой подборку писем, мемуаров и т.п. означенной эпохи. Очень много интересных мелочей и деталей, которые будет для вас весьма полезны:)

АПД. Отличная новость - благодаря lubelia и kemenkiri вы можете в сети ознакомиться с Московской литературной мозаикой П. Муханова. Это - сборник очерков (в основном - сатирических) о жизни Москвы нужного нам периода.
Пожалуйста, прочитайте - там всего 30 страниц;) Совершенно прекрасных:)
запись создана: 28.08.2015 в 11:03

@темы: матчасть, "Горе уму"

10:08 

Время собирать...

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Напоминаем - сбор сегодня:)

Уважаемые будущие игроки - явно и неявно выразившие свое желание участвовать в "Горе уму". Ощущаете ли вы необходимость первого сбора так же, как ощущает ее мастерская группа? В таком случае, мы предлагаем собраться на следующей неделе. Нам удобнее любой день, кроме пятницы. Какой день удобен вам?

UPD. Итак, предварительно первый сбор ставим на 8.10. Вроде, этот день устраивает всех. Традиционная Мума на Тверской. С 19.00
запись создана: 25.09.2015 в 11:25

21:27 

Об игровых ценностях - то есть о взносах

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Уважаемые игроки!

Сегодня мастерская группа внесла задаток за коттедж. Это тот же коттедж, где проводилась РИ "Замок. Иды марта", однако с тех пор цены несколько изменились. В связи с этим сообщаем установленный порядок взносов:
2300 - до 3 ноября
2500 - с 3 ноября по 3 декабря
2 700 - непосредственно на игре.

Эковзноса на игре не будет, поскольку мы договорились об этом с хозяйкой. Но будьте разумны, не ломайте мебель, не бейте стекла, не курите в помещении.


@темы: взнос, "Горе уму"

15:38 

Что делать и с чего начать?

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Таймплан игры в матчасти расписан только для дома Фамусова, поэтому мастерская группа взяла на себя смелость объяснить остальным игрокам, что будет происходить, и естественный для них порядок действий.
Большинсво наших персонажей - дворянского происхождения, поэтому их распорядок дня давно регламентирован.
С началом игры они собираются на прогулку - моцион делали и дамы и кавалеры, где-то начиная с 11 утра. Для прогулок на игре есть такие локации, как Кузнецкий мост и улицы, если кто озаботится верхней одеждой. 11 часов - удобное время для начала визитов.

Приглашенные обедать отправляются в гости к двум-трем часам. Неприглашенные - обедают дома, в ресторации или в Аглицком клобе. Напоминаем, что благородной даме или девице любого возраста (от 6 до 60) появляться на улице или в общественном месте без сопровождения - немыслимо.

В театры, а также на вечера и балы съезжались к семи вечера. На нашей игре мы планируем совместить бал и домашний концерт - но если кто-нибудь захочет поставить спектакль в Клобе или еще где-нибудь - мы будем только рады. Танцевальный вечер у Фамусова планируется начать приблизительно в 20.00 и продлить до полуночи. Так что благородную публику ждет целый день насыщенной жизни светского человека, проживающего в Москве. И пусть вам это понравится!


@темы: "Горе уму"

13:24 

Игровые локации

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
На игре предполагается задействовать несколько локаций, так или иначе упомянутых в матчасти.

Прежде всего - Дом Фамусова

Место, в котором происходит основное действие. Здесь могут играть не только Фамусов с чада и домочадцы, но и слуги, друзья слуг, а тажке случайные родственники, приехавшие в Первопрестольную погостить. Сюда съехжаются гости во время визитов и на танцевальный вечер. Здесь - бьется игровой пульс. Однако пульс у человеческого организма бьется далеко не в однном месте... Про эти места можно вкратце сказать - девочки направо, мальчики налево, хотя, естественно "все не так однозначно"

Кузнецкий мост и вечные французы

Модные лавочки, галантерейные магазинчики, место, где можно завести приятное и ни к чем у не обязывающее знакомство с французской модисткой или молодым повесой, прожигающим жизнь. Место, куда уходят семейные женщины и семейные средства. Кузнецкий мост - он, как Греция. Там есть все. И можно найти всех. А кого там нету, за теми посылать в...

Аглицкий клоб

Это и завтрак со свежей газетой, и место встречи серьезных людей, которое изменить нельзя. Это разговоры "за политику" и "за актрис", причем одно может перемежаться с другим). Это многочисленные обсуждения на тему "как нам обустроить Россию" и не прилечь внимание психиатров. Дополнительную привлекательность этому место добавляет тот факт, что дамы туда не допускаются. В общем для благородного человека жить в Москве и не ездить в Аглицкий клоб - само по себе симптоматично. Вы или нищеброд или фрик, презирающий устои. А последние вполне себе рискуют, в том числе впасть в немилость у всей Москвы и даже попасть в...

Желтый дом

То есть - в психиатрическое отделение при Москвовской Екатерининской больнице. В те времена это - приговор, даже если вас потом выпустят. Психические нарушения стараются всячески скрывать, потому что это - клеймо не только на человека, но и на все его семейство. Тем более, что обстоятельства в таком доме далеи от идеальных - «…грязь, нечистота, неоп­рятность, вонь, бедность, оборванпость и изношенность. Соответственно этому: крик, брань, самая ужасная пло­щадная брань, шум, гвалт, служители бьют палками по голове больных (усмиряют), больные бьют служителей, больные бьют друг друга; вокруг в воздухе висит вой и рев, как в самом страшном зверинце. Лица больных ди­кие, разъяренные, озлобленные, свирепые — или же за­битые, угнетенные, подавленные, лица служителей гроз­ные, повелительные, не терпящие ослушания и носящие в самом себе внушение и страх. Больные скручены, зако­ваны в нарукавники, прикованы к стенам в кольцах, из­битые, оборванные и в синяках».

Обстоятельства игры мешают нам дать свой дом каждому семейству или отдельному персонажу - но мы рады будем приветствовать их всех в любой из вышепреведенных локаций.

@темы: "Горе уму"

10:42 

Горе уму

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Мастерская группа "Телерийский десант" объявляет еще один безумный проект. У нас будет - "Горе от ума". Пиесу сию мы считаем идеально подходящей для ролевой игры. Десять лет назад мы попытались... попытка была признана неудачной. Треш угар и.... нет, угар был самым настоящим, кто-то забыл открыть заслонку в печке на даче. Сегодня мы вновь объявляем проект "Горе уму". Снова обещаем, треш, угар (надеюсь - ненастоящий) и... нет - и все. А что, вам мало?

Чего мы хотим? Как всегда, погрузиться в атмосферу и культурну первой четверти девятнадцатого века. Сыграть Москву – страстную, властную, лицемерную, капризную, ни на что не похожую. Старую – и очень опасную. Новую - не менее настораживающую. Действие, как и по пьесе, происходит в доме Фамусова, в 1820-м году.



Действующие лица:
читать дальше


Для игры можно брать персонажей из данной сетки ролей, можно - из эпизодически упоминавшихся в пьесе, самостоятельно додумав характер. Можно - придумать самим, взяв за основу реально действовавшее лицо и обосновав его присутствие в месте действия То есть, если некто, например, захочет сыграть Александра Сергеевича Грибоедова, он пишет заявку на Александра Степановича Гореумова. (Например).

Концепция игры складывается из трех факторов – во первых, мало-мальская верность эпохе, непротиворечие с основным источником (в смысле – если у Грибоедова точно написано, что этого не было, этого-таки не было)) и легкого фарса-сумасшедшинки… Без этого будет прямо-таки скушно. В количестве соблазненных дев, незаконных младенцев, отравленных тетушек и проигранных состояний, кои могут возникнуть в ходе игрового действа, мастера просят их не винить.


Что: павильонная ролевая игра
Когда: 5-6 декабря 2015 года
Где: Подмосковье
Сколько: 25-36 участников.
Что будет: век нынешний и век минувший, злые языки страшнее пистолета, и барский гнев и барская любовь, арапки девки и собачки, и конечно, кареты мне, кареты.
Чего не будет: слепого следования ходу пиесы, черной и белой магии, , массовой боевки и жесткого сюжета.
Чем вдохновляться: Бессмертной пиесой бессмертного автора, критической литературой около пиесы, трудами русских историков, а также русских писателей, сборниками исторических анекдотов.

@темы: "Горе Уму", анонс

13:25 

"Солдатские байки". Объявление

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Уважаемые игроки! Я вынужден сообщить вам пренеприятнейшее известие
В связи с рядом обстоятельств неодолимой силы мы приняли решение о переносе игры и смене ее формата.

Перенос - на вторую половину сентября-октябрь. Даты в настоящий момент выбираются - это зависит в том числе от уже заявленных проектов, в которых принимают участие потенциальные заинтересованные. Поэтому - пожалуйста, оповещайте об этом!:)

Смена формата - павильонка (конечно, не без движухи на свежем воздухе). Место для игры мы сейчас ищем (возможно, это будет место, хорошо знакомое многим из вас;)). Просим принять во внимание, что смена формата отразится на размере взноса.

АПД. По поводу дат. Это точно будет не первые выходные сентября, не первые и не третьи выходные октября.
Мы думаем про 20-21 сентября или 11-12 или 25-26 октября. Многое зависит от наличия локации.

Все вопросы и предложения - в комменты, или в у-мылы.

Спасибо за понимание:)

МГ "Телерийский десант".

@темы: организационное, "Солдатские байки"

13:33 

Все, что вы хотели знать о котах, но стеснялись спросить

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
1. Коты в городе есть - как игротехнические, так и в качестве игровой роли. Насколько их будет много - зависит от вас, поскольку игрокам, человеческая жизнь персонажей у которых завершилась, предлагается побегать котом или кошкой .
2. Коты - ценные зверьки. Они ловят мышей. Поэтому хозяин редко выгонит кота из дому, разве что только он совсем "мышей не ловит". Но зато кота можно попытаться выгодно продать на ярмарке.
3. Коты - это почти предмет интерьера. Очень странно выгонять кота, если вы решили посекретничать. Коты не умеют разговаривать с людьми (почти со всеми) и не умеют читать.
4. Коты умеют лечить - и об этом знают их владельцы. Если положить кота на больное место хозяина, боль понемногу утихает. Не может быть использовано в качестве средства лечения постороннего человека или при серьезных заболеваниях и травмах.
5. Говорят, что с котами умеют разговаривать ведьмы. Так ли это - точно никто не знает.
6. Коты могут чуять незримое. Коты чуют незнакомые запахи.
7. Коты могут чуять волнение человека, его агрессию или страх - и реагировать на это.
8. КОТ - ЭТО ДРЕВНЕЕ И НЕПРИКОСНОВЕННОЕ ЖИВОТНОЕ!

18:15 

"Солдатские байки". Сетка ролей

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Уважаемые игроки, напоминаем, что очень ждем ваших заявок. Потому что устные договоренности - это хорошо, но, как говорится, что написано пером... ну вы поняли:)

Итак, занятые позиции сетки ролей:
читать дальше

Посмотреть на варианты свободных ролей можно в анонсе

@темы: кастинг, "Солдатские байки"

16:51 

"Солдатские байки". Анонс и сетка ролей

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Анонс - для тех, кто еще не видел, но заинтересуется:)
Сетка ролей и кастинг будет вынесен в отдельный пост, когда нами будут получены заявки - и те, что обсуждались ранее и те, кто напишет нам сейчас:)
Уважаемые игроки (тех, с кем обсуждали предварительные заявки, это тоже касается), форма заявки уже висит в сообществе, пишите!

Итак, анонс:

Не далеко, не низко, не высоко не близко, не на небе, на земле… лежит совсем не стольный град Коломыш, в излучине реки Коломы. На картах его не сыщешь, ну так карты, известное дело, немцы рисовали, а к нашему городу немец не вдруг и добредет.

В городе том Коломыше живут бояре да дворяне, купцы да простые крестьяне. Стоит над городом, как и положено, воевода, как и заведено – вор да мздоимец. Ну, все мы люди грешные, а этот жирует, но другим жить дает. Плывут над городом колокольные звоны, по закону нашему, хрестьянскому. В скиту, по закону старому молятся люди безгрешные. Трудится посадский люд, да и купцы не баклуши бьют. В лесах да по дорогам разбойнички шалят, их дело острожное, осторожное. Все живут, поживают, добра, своего да чужого наживают.

Но это все присказка. А сказка в том, что встревожен воевода, болтают меж собой дьяки: меняется Божий мир. Царь платье надел немецкое, велел бороды брить, да корабли строить. Настали, видно, времена последние, не зря соседка вчера Чорта в огороде видела… Стало быть, точно пропала ярмарка на Петров день, да и Шведы за рекой что-то бузят. Что будет! Что будет?


А вот что будет – это мы с вами и узнаем, на игре «Солдатские байки», которая состоится: 22-24 августа 2014 года на полигоне в Подмосковье. Примерное число игроков - 50-70.

«Телерийский десант» предлагает вам давно обещанную игру по эпохе, начавшейся в 1700 году, по той самой, которую потом назовут Петровской. Игра планируется по свободному сюжету, без упора на исторические реалии, но с учетом оных. Мы будем опираться не столько на исторические хроники Петровского времени, сколько на анекдоты, народный фольклор, на все, что осталось в памяти народной и произведениях искусства и литературы (от историй фон Штелина до фильмов "Табачный капитан" и "Сказ о том, как царь Петр арапа женил").

Во что мы предлагаем вам поиграть? В семью, частную собственность, и в то, как всем этим может распорядиться государство. В то, как сказку сделать былью, а быль – небылью. В то, что русскому хорошо, а немцу – смерть. А равно и в то, плох ли тот солдат, который не мечтает стать генералом, а также - где таится правда солдатская, крестьянская да разбойничья? Ну и конечно – в доброго царя, злых бояр и многострадальный русский народ со своей особой судьбой. А вот кому баек солдатских? Всяк налетай, роль выбирай, заявку пиши, да играй от души!

список локаций и основа сетки ролей

@темы: "Солдатские байки", анонс

16:36 

"Солдатские байки". Форма заявки

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Часть первая, пожизневая.
1.ФИО, ник (как к вам обращаться), возраст
2.Город проживания
3.Контакты (почта, телефон, скайп и т.п.). Информация должна быть актуальной на настоящий момент!
4.Медицинские противопоказания. Не нужно переписывать данные всей медкарты, укажите только те заболевания, которые могут помешать вашей игре и о которых должны знать МГ и игротехи (на случай форс-мажора).
4.1. Психологические противопоказания. Какие игровые воздействия совершенно точно нельзя с вами проводить (наличие фобий и пр. также просим указать).
МГ обещает, что вся личная информация о состоянии здоровья игроков останется закрытой и не будет выложена в широком доступе. Все данные после игры будут уничтожены.
5.Ролевой опыт и предпочтения (во что больше всего любите играть?)
6.Вероятность заезда
7. Коротко – пожелание к игре от игрока.


Часть вторая, персонажная
(если персонаж пока на стадии придумывания, то вопросы, на которые нет ответов, можно пропускать. Пока. Или подумаем вместе).
1.Имя, прозвище, возраст, из какого сословия
2.Род занятий (способ получения доходов).
3.Семейные связи (вспоминайте всех. И не только тех, с кем рядом живете – и тех, кто жив, но кого и в глаза видеть не желаете, и тех, кто уже оставил сей мир).
4. Характер – парой слов, и наиболее характерные черты.
5. Отношение к «старому и новому»: новым порядкам, к иностранцам, к раскольникам (добавляйте то, что важно для вашего персонажа).
6. О «странном». Ходил ли к гадалке, и что нагадали, видел ли домового, лешего, Чорта или русалок, искал ли клады или волшебные травы – в общем, все, что было и что в душу запало.
7. Дополнительно – все, что еще хотите рассказать.

Заявки отправляйте на alter.aeterna гав-гав gmail.com

@темы: заявка, "Солдатские байки"

16:17 

"Солдатские байки". О насущном, или экономика должна быть.

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Во время игры вам предлагается прожить целый год - от зимы до зимы. А если конкретнее - от того самого Нового Года, в которые царь приказал елки наряжать. Естественно, что ваши персонажи не могут не есть ничего круглый год.
Поэтому в конце каждого экономического цикла (зима, весна, лето, осень) каждый игрок сдает игротеху определенное количество ресурса.
На момент начала игры основная денежная единица - серебряная копейка. Три копейки составляют алтын, пять копеек - пятак.

(Конечно, в игре есть и более серьезные деньги - полтина, и рубль, и червонец. Но в основном игровом пространстве, они есть мало у кого)

Крестьянин или посадский сдает одну копейку.

Служивый дворянин - алтын.

Торговец - пятак.

Боярин или боярский сын - рубль. За каждого члена семьи еще полтину.

Конечно, вы можете ничего не сдать или сдать меньше, чем положено вам по рангу. Тогда игротех рассказывает вам печальные последствия столь непродуманного шага.

В своей заявке каждый игрок указывает свой источник дохода - ту же корову, молоко от которой вы продаете на рынке, или работа (например, кузнец или плотник) которая помогает кормиться, до тех пор, пока она есть. Женщины и дети, которых некому кормить - также должны подумать о том, за счет чего они живут. (Просить милостыню можно, подавать - дело богоугодное, если, конечно, благотворителям самим есть, что подавать).

Мастерская группа предлагает устроить на полигоне ярмарку, на которой персонажи смогут продавать предметы своего ремесла в том числе и за реальные деньги. В таком случае на вещь ставится специальная метка, не позволяющая ее по игре отчуждать (если владелец не пожелает обратного).

@темы: "Солдатские байки", правила

12:13 

К игрокам "Замка".

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Уважаемые игроки!
Нам от rpg.ru поступило предложение ответить на вопросы анкеты по итогам игры:)
Если у вас будет на то желание - вот Анкета для игроков

@темы: "Замок"

02:36 

Круговорот персонажей в природе и времени.

Leo Bonart
Аку! Соку! Дзан!
Так как мой персонаж на "Солдатских Байках" будет иметь непосредственное отношение к Ахтырскому полку, во времена Петра бывшему еще слободским казачьим, то я решил малость поизучать полковую историю и послушать полковые песни. В походной песне ахтырцев нашел прекрасный куплет, добавляющий целостности в эпическое игровое пространство:

При Павле наш ментик и ташку,
Лосины и белый парик
Не раз видел в гибельной схватке
Повстанец - калужский мужик.



полный текст

Люблю, когда получается настолько хорошая связь игр и персонажей. Это действительно здорово. :)

15:14 

Однако:)))

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
"Офицер столичного УГРО пытался съесть взятку в 160 тысяч рублей при задержании.
...задержание производилось после передачи потерпевшим денег оперативнику. По его словам, полицейский, увидев борцов с коррупцией, заперся в своей машине и начал есть только что полученные деньги.
Для того, чтобы подозреваемый не уничтожил улики, один из офицеров отдела собственной безопасности был вынужден разбить боковое стекло автомобиля Peugeot, после чего капитан полиции был задержан, поведал источник.

Вся новость здесь

..а граф Пален всего-то фальшивое отречение съел :-D

02:31 

Victoria! Vivat!

Leo Bonart
Аку! Соку! Дзан!
Сижу пересматриваю фото, перечитываю сообщество, и как-то аж не по себе становится... Народ, вы можете поверить, что мы сделали две мега-игры по XVIII веку?! Почти по самому началу и по самому концу? Это же просто бесценно! Я вообще не знаю - кто-нибудь кроме нас такое еще делал? Да чтобы вот так! Чтобы каждая игра, не как игра, а как жизнь! Сомневаюсь! Народ мы ж все герои! Ура! Ура! Ура!


Прослушать или скачать Россия молодая. Тема из 9 серии бесплатно на Простоплеер

10:09 

Сон

Arthur-k
А мне, друзья, снова приснился "Замок".
читать дальше
Вот такие сны:)

02:32 

Без комментариев)

Leo Bonart
Аку! Соку! Дзан!
13:53 

Еще немного от Николая Зубова

Блэйз
Кровожадный Арбитр
читать тут 2140.diary.ru/p196144289.htm кому закрыта стучитесь в умылку открою

Невский Пасьянс

главная