• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:57 

Про языки

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
На нашей игре мы собираемся попробовать отыграть смесь языков - нижегородского с французским, немецкого с московским и прочая и прочая и прочая. Прежде всего - определитесь про своего персонажа - сколько языков он знает и какие это языки. При этом, все же, руководствуйтесь здравым смыслом. Мастера допускают, что крепостной человек может более-менее понимать французский - но вот какой либо еще язык (кроме русского матерного) они ему не пропустят.
При этом, естественно, мы вовсе не требуем от наших игроков быть полиглотами. По давно сложившейся традиции, разговор на каком-либо иностранном языке отыгрывается слово-маркерами. Да, вы можете не знать французского, но что-нибудь вроде "Бонжур" "Же не манж па се жур" вы наверняка знаете. Вот эти слово-маркеры вы и употребляете, показывая, что говорите по-французски. Соответственные правила работают с немецким и каким-либо другим языком, соответствующим вводной персонажа. Слово-маркеры русского-матерного лучше отыгрывать эфремизмами.
Так что, если ваш персонаж по жизни слышит разговор с употреблением слово-маркеров неизвестного ему языка - он не понимает из него ни слова. И лучше вообще не слушать такой разговор, во избежание конфликта между игровой и пожизневой информацией.
Проще всего определить язык, на котором разговаривают персонажи, с помощью обращений. К беседующим тоже большая просьба - не забывайте об обращениях к собеседнику и используйте их в разговоре как можно чаще - французские, немецкие, или русские. Это поможет вашим вольным и невольным слушателям определить, насколько они вас понимают.
Те же правила работают для речи письменной. Для удобства - письмо со слово-маркером на иностранном языке считается целиком написанным на данном языке. Однако, в отличие от устного разговора, у незнакомых с языком есть преимущество: непонятное письмо можно попросить прочитать кого-либо, кто этот иностранный язык знает.

23:41 

Любовь к отеческим гробам... и отеческим домам

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
На игре предусматривается нечто вроде правил по недвижимости - и недвижимость эта двоякого рода. Прежде всего - это вожделенная недвижимость в Москве.
Что можно сделать с домом? Купить, продать, подарить, проиграть (выиграть).
Для этого каждый, кто обладает правом собственности на какое-либо жилище должен иметь документ, которым это правило собственности удоствоверяется: купчую, запись о наследовании, дарственную и .т .д. Зачем все это делается? Чтобы после того, как этот документ перейдет тем или иным способом в чужие руки, эти чужие руки могли сделать с домом все, что они захотят - продать, подарить, проиграть...
А еще - в доме можно сделать тайник. Как это делается? Вы рассказываете про тайник мастерам, описываете, что это за тайник, каким именно образом он замаскирован и как открывается. (Да, к сожалению, скользящую панель достаточно трудно моделировать в стандартном коттедже) и кто вообще осведомлен о данном тайнике. Достаточно сложный тайник может быть обнаружен и вскрыт далеко не всяким (кто может - тот знает) впрочем, и не у всякого достанет опыта и нужды сделать достаточно сложный тайник.
В крайнем случае - дом можно поджечь. Для этого поджигатель красной лентой отмечает место поджога, а также место входа в комнату, отыгрывающую дом (пожар, естественно, видно с улицы). Далее - сообщает об этом мастерам. Если дом не потушен через десять (10) минут игрового времени, он считается сгоревшим, а пожар перекидывается на соседний дом. Тушение пожара отыгрывается криками "Пожар, Воды", а также имитацией вызова пожарной команды, собственных действий по тушению возгорания. Ущерб, нанесенный дому в результате, определяется бросанием дайсов.

Но дома - это не единственная московская недвижимость. Другая привлекательная недвижиость это - место на кладбище родовые склепы, могилки, покойнички... На нашей игре нет мистики - зато есть церковь Св. Николая на Курьих Ножках и кладбище рядом с оной. При церкви будет священник, который в случае необходимости может венчать, отпевать, исповедовать и пр.
Помнить не только о живых родственниках - но и о давно усопших, это совершенно естественно для москвича. То есть - москвичи в энном поколении просто не могут не посещать кладбища. Мастера будут приветствовать, если вы распечатаете и привезете с собой мемориальные доски дорогих покойников (в формате а4 с именем, датами жизни и подходящими случаю цитатами типа "Господень раб и бригадир под камнем сим вкушает мир") - самих мастеров просто не хватит на всех усопших.

А некоторые еще и на кладбищах знакомятся... (с)

11:09 

"Горе уму" , добиралово

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Уважаемые игроки!

Только что всем в личку (большинству - в умыл на дайри, тем, кого на дайри совсем не наблюдается - в личку в ЖЖ) было разослано добиралово до места игры. Ежели вы его не получили, есть какие-то вопросы - пишите, спрашивайте.

@темы: "Горе уму", организационное

15:35 

Господа, выкладывайте квенты!:)

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Уважаемые игроки!
Как вы знаете, практически все ваши персонажи знают друг друга не первый год. А ежели о ком не знают - о них пустят слухи знают и расскажут их друзья и родственники;)
Поэтому мы предлагаем вам выкладывать в сообщество ту информацию о себе, которая известна всему московскому обществу. Форма изложения - на ваше усмотрение хоть в стихах

Ждем:)

@темы: "Горе уму", квенты

15:23 

Информационное

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Друзья, я нечаянно поднял пост о вчерашнем сборе. Так вот, сбор был ВЧЕРА, сегодня никаких СБОРОВ НЕ БУДЕТ.
Прошу прощения за недоразумение:)

14:18 

"Горе уму" - завязки, связки и прочее...

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Уважаемые игроки! Спасибо всем, кто вчера был на сборе:)

До игры осталось о ужас две недели. А некоторые из вас, чьи персонажи знакомы - еще не видели друг друга, и это неправильно. Поэтому мастера настоятельно призывают вас установить контакт, обговорить ваши связи порочные и непорочные и задать мастерам вопросы, ежели они у вас есть или появятся.

Список персонажей - здесь

Также, уважаемые игроки, вашему вниманию в ближайшее время будет представлен еще маленький кусочек правил (по языкам, по дуэлям, по любви к отеческим гробам), а также рекомендации по костюмам (хотя вы и так все знаете:)) и список предполагаемых танцев.

Мы надеемся, что вы все прочитали (или ознакомитесь к игре) с предложенной литературой.

А также напоминаем , что мы ждем ваши взносы - и очень просим их сдать до 3 декабря
Мастера выдвигаются на позицию 4 декабря с утра, и к этому времени нам очень желательно иметь всю необходимую сумму для оплаты коттеджей.
Ежели кому-то удобнее перевести взнос на карточку - пусть скажет об этом, и получит номер.

Вопросы, предложения?

@темы: "Горе уму", организационное

14:02 

"Горе уму" - очередные сборы. Уже сегодня)

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Уважаемые игроки!
Объявляем вам об очередных сборах. На этот раз мы призываем собраться:

На сборе номер раз - членов Аглицкого клуба и возможных-бывших-будущих гостей оного. То есть - господ Фамусова, Чацкого, полковника Скалозуба и кузена его, графа Федора и князя Федора, господ Заваруева и Загорецкого и доктора фон Вафа. Репетилов тоже будет.

На сборе номер два - наших московских вечных французов - то есть хозяйку модной лавки, м-ль Брюньон, хозяйку кофейни и месье французика из Бордо.

Кто когда может?
Мастера заняты вечерами пятниц.

Очень просим уважаемых игроков поскорее дать ответы, ибо до игры не так много времени. Внезапно:)

ЗЫ. Не про сборы. Ежели вдруг кто-то хочет сдать взнос на карточку - может мне об этом написать, и я скажу номер.

АПД. Уважаемые игроки, мастера будут вас ждать в среду, 18 ноября в Му-Му на Лубянке (ул. Мясницкая, д. 14/2, стр.1) в нижнем этаже, начиная с 19.00 и до 21.30.

Не перепутайте с нашей обычной Му-Му на Тверской:) Но там внизу сейчас совершенно нечем дышать((
запись создана: 13.11.2015 в 13:48

@темы: "Горе уму", организационное

12:20 

Дорогие все;)

ingadar
NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)
первая французская кофейня на Кузнецком мосту обращается с просьбой ко присутствующим здесь знатокам матчасти - возможно, им попадались сведения о возможном ассортименте? Буду очень признательна за ссылки и цитаты

и за высказывание личных предпочтений тоже;)
запись создана: 30.10.2015 в 21:23

17:09 

"Горе уму" - об экономике

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
В Москве, как известно, всем правят бабки… но деньги на игре тоже имеются. Нужны они для того, чтобы приятно оттягивать Ваш карман, и для того, чтобы Вы могли тратить Ваше состояние на разные приятные, полезные, бесполезные и душеполезные вещи – например, на раздачу милостыни или азартные игры.

На начало игры каждый игрок имеет определённую сумму (согласно вводной); дальше распоряжайтесь своими средствами, как пожелаете. Деньги можно проиграть /выиграть в карты (не забываем о том, что карточный долг – это долг чести!).

Деньги на игре ходят в виде монет (золотых, серебряных и медных), а также бумажных ассигнаций. Также имеют хождение ценные бумаги – в виде расписок, векселей и т.п. Золото, серебро и медь моделируется современной мелочью.

На драгоценности и другие ценные вещи «в игре» должен быть выписан сертификат с чистым полем в графе «цена»; в трудную минуту жизни цену, которая устроила продавца и покупателя, вписывается в данную графу и в дальнейшем предмет торгуется именно исходя из этой цены. Эти правила распространяются также в случае сделки, где предметом купли-продажи является недвижимое имущество или крепостной человек.

Право владения недвижимым имуществом подтверждается выданным документом в виде купчей, дарственной, либо другим документом, предусмотренным законодательством Российской Империи. Право владения крепостным(ой) также подтверждается специальным документом, с указанием года рождения, пола а также имени крепостного человека.

Необходимыми ценными бумагами игроков снабдят мастера. Вопросы количества оных - обсуждаем во вводных:)

@темы: "Горе уму", правила

10:50 

"Горе уму" - сборы игроков, продолжение. Сегодня!

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Уважаемые игроки! Спасибо всем, кто вчера был на сборе:)
Следующий сбор МГ планирует провести специально для дома Фамусова - с чадами и домочадцами.

Соответственно, мы хотим видеть игроков на ролях Фамусова, Софьи, Лизы, буфетчика Петруши, Молчалина, Чацкого.
Желательно также присутствие Хлестовой, как очень близкой родственницы.

Кто когда может?
МГ занята вечерами в пятницу. Желательно провести сбор до Зиланта. Есть возможность (поскольку нас немного) провести сбор у нас дома (район Перово).

Итак?;)

АПД. Хорошая новость - у нас есть Молчалин. Нехорошая новость - у нас обсуждается роль Фамусова, поскольку, к огромнейшему сожалению мастеров, Tiringolwe в этот раз с нами не будет:(

В любом случае, со сбором дома Фамусова тянуть далее нельзя, поэтому просим вас окончательно назвать дату сбора на следующей неделе, начиная с 26 октября, понедельника.
Кто когда может?

АПД1. Итак, дата сбора - вторник, 27 октября. Муму на Тверской, начиная с 19.00. Ждем:)

АПД2.Напоминаем, сбор СЕГОДНЯ! И - хорошая новость, у нас есть Фамусов:)
запись создана: 09.10.2015 в 12:48

@темы: организационное, "Горе уму"

17:33 

"Горе уму" - правила по слухам

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Сколько слухов наши уши поражает… Вот в девятнадцатом веке в Москве Интернета не было – а вот слухи все равно были. И распространялись прямо-таки с космической скоростью. На игре «Горе уму», естественно, без моделирования этого процесса обойтись было никак нельзя.

читать дальше

@темы: правила, "Горе уму"

14:19 

"Горе уму" - правила по родству

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Современная шуточка о том, что «родственники – это группа людей, которые периодически собираются пересчитаться и вкусно покушать по поводу изменения их количества» - фразочка совсем не о старой Москве. Здесь родня существует не только для сбора по семейным датам; родственные связи - это практически образ жизни и образ мыслей.

читать дальше

@темы: "Горе уму", правила

17:02 

"Горе уму" - сетка ролей

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Итак, действующие лица, версия самая новая:

читать дальше

Вопросы, предложения, уточнения? Ежели я кого-то забыл - скажите о том сейчас:)
запись создана: 20.07.2015 в 17:37

@темы: кастинг, "Горе уму"

16:38 

Игротехам

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Дорогие игротехи, ходите ко мне в дайри, там для вас есть пост:)

@темы: "Горе уму", организационное

13:16 

Горе уму - для ознакомления с матчастью

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Уважаемые игроки!
В рамках подготовки к игре рекомендуем к прочтению книгу Е. Лаврентьевой "Повседневная жизнь дворянства пушкинской поры. Этикет".
Книга ценна тем, что фактически представляет собой подборку писем, мемуаров и т.п. означенной эпохи. Очень много интересных мелочей и деталей, которые будет для вас весьма полезны:)

АПД. Отличная новость - благодаря lubelia и kemenkiri вы можете в сети ознакомиться с Московской литературной мозаикой П. Муханова. Это - сборник очерков (в основном - сатирических) о жизни Москвы нужного нам периода.
Пожалуйста, прочитайте - там всего 30 страниц;) Совершенно прекрасных:)
запись создана: 28.08.2015 в 11:03

@темы: матчасть, "Горе уму"

10:08 

Время собирать...

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Напоминаем - сбор сегодня:)

Уважаемые будущие игроки - явно и неявно выразившие свое желание участвовать в "Горе уму". Ощущаете ли вы необходимость первого сбора так же, как ощущает ее мастерская группа? В таком случае, мы предлагаем собраться на следующей неделе. Нам удобнее любой день, кроме пятницы. Какой день удобен вам?

UPD. Итак, предварительно первый сбор ставим на 8.10. Вроде, этот день устраивает всех. Традиционная Мума на Тверской. С 19.00
запись создана: 25.09.2015 в 11:25

21:27 

Об игровых ценностях - то есть о взносах

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Уважаемые игроки!

Сегодня мастерская группа внесла задаток за коттедж. Это тот же коттедж, где проводилась РИ "Замок. Иды марта", однако с тех пор цены несколько изменились. В связи с этим сообщаем установленный порядок взносов:
2300 - до 3 ноября
2500 - с 3 ноября по 3 декабря
2 700 - непосредственно на игре.

Эковзноса на игре не будет, поскольку мы договорились об этом с хозяйкой. Но будьте разумны, не ломайте мебель, не бейте стекла, не курите в помещении.


@темы: взнос, "Горе уму"

15:38 

Что делать и с чего начать?

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Таймплан игры в матчасти расписан только для дома Фамусова, поэтому мастерская группа взяла на себя смелость объяснить остальным игрокам, что будет происходить, и естественный для них порядок действий.
Большинсво наших персонажей - дворянского происхождения, поэтому их распорядок дня давно регламентирован.
С началом игры они собираются на прогулку - моцион делали и дамы и кавалеры, где-то начиная с 11 утра. Для прогулок на игре есть такие локации, как Кузнецкий мост и улицы, если кто озаботится верхней одеждой. 11 часов - удобное время для начала визитов.

Приглашенные обедать отправляются в гости к двум-трем часам. Неприглашенные - обедают дома, в ресторации или в Аглицком клобе. Напоминаем, что благородной даме или девице любого возраста (от 6 до 60) появляться на улице или в общественном месте без сопровождения - немыслимо.

В театры, а также на вечера и балы съезжались к семи вечера. На нашей игре мы планируем совместить бал и домашний концерт - но если кто-нибудь захочет поставить спектакль в Клобе или еще где-нибудь - мы будем только рады. Танцевальный вечер у Фамусова планируется начать приблизительно в 20.00 и продлить до полуночи. Так что благородную публику ждет целый день насыщенной жизни светского человека, проживающего в Москве. И пусть вам это понравится!


@темы: "Горе уму"

13:24 

Игровые локации

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
На игре предполагается задействовать несколько локаций, так или иначе упомянутых в матчасти.

Прежде всего - Дом Фамусова

Место, в котором происходит основное действие. Здесь могут играть не только Фамусов с чада и домочадцы, но и слуги, друзья слуг, а тажке случайные родственники, приехавшие в Первопрестольную погостить. Сюда съехжаются гости во время визитов и на танцевальный вечер. Здесь - бьется игровой пульс. Однако пульс у человеческого организма бьется далеко не в однном месте... Про эти места можно вкратце сказать - девочки направо, мальчики налево, хотя, естественно "все не так однозначно"

Кузнецкий мост и вечные французы

Модные лавочки, галантерейные магазинчики, место, где можно завести приятное и ни к чем у не обязывающее знакомство с французской модисткой или молодым повесой, прожигающим жизнь. Место, куда уходят семейные женщины и семейные средства. Кузнецкий мост - он, как Греция. Там есть все. И можно найти всех. А кого там нету, за теми посылать в...

Аглицкий клоб

Это и завтрак со свежей газетой, и место встречи серьезных людей, которое изменить нельзя. Это разговоры "за политику" и "за актрис", причем одно может перемежаться с другим). Это многочисленные обсуждения на тему "как нам обустроить Россию" и не прилечь внимание психиатров. Дополнительную привлекательность этому место добавляет тот факт, что дамы туда не допускаются. В общем для благородного человека жить в Москве и не ездить в Аглицкий клоб - само по себе симптоматично. Вы или нищеброд или фрик, презирающий устои. А последние вполне себе рискуют, в том числе впасть в немилость у всей Москвы и даже попасть в...

Желтый дом

То есть - в психиатрическое отделение при Москвовской Екатерининской больнице. В те времена это - приговор, даже если вас потом выпустят. Психические нарушения стараются всячески скрывать, потому что это - клеймо не только на человека, но и на все его семейство. Тем более, что обстоятельства в таком доме далеи от идеальных - «…грязь, нечистота, неоп­рятность, вонь, бедность, оборванпость и изношенность. Соответственно этому: крик, брань, самая ужасная пло­щадная брань, шум, гвалт, служители бьют палками по голове больных (усмиряют), больные бьют служителей, больные бьют друг друга; вокруг в воздухе висит вой и рев, как в самом страшном зверинце. Лица больных ди­кие, разъяренные, озлобленные, свирепые — или же за­битые, угнетенные, подавленные, лица служителей гроз­ные, повелительные, не терпящие ослушания и носящие в самом себе внушение и страх. Больные скручены, зако­ваны в нарукавники, прикованы к стенам в кольцах, из­битые, оборванные и в синяках».

Обстоятельства игры мешают нам дать свой дом каждому семейству или отдельному персонажу - но мы рады будем приветствовать их всех в любой из вышепреведенных локаций.

@темы: "Горе уму"

10:42 

Горе уму

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Мастерская группа "Телерийский десант" объявляет еще один безумный проект. У нас будет - "Горе от ума". Пиесу сию мы считаем идеально подходящей для ролевой игры. Десять лет назад мы попытались... попытка была признана неудачной. Треш угар и.... нет, угар был самым настоящим, кто-то забыл открыть заслонку в печке на даче. Сегодня мы вновь объявляем проект "Горе уму". Снова обещаем, треш, угар (надеюсь - ненастоящий) и... нет - и все. А что, вам мало?

Чего мы хотим? Как всегда, погрузиться в атмосферу и культурну первой четверти девятнадцатого века. Сыграть Москву – страстную, властную, лицемерную, капризную, ни на что не похожую. Старую – и очень опасную. Новую - не менее настораживающую. Действие, как и по пьесе, происходит в доме Фамусова, в 1820-м году.



Действующие лица:
читать дальше


Для игры можно брать персонажей из данной сетки ролей, можно - из эпизодически упоминавшихся в пьесе, самостоятельно додумав характер. Можно - придумать самим, взяв за основу реально действовавшее лицо и обосновав его присутствие в месте действия То есть, если некто, например, захочет сыграть Александра Сергеевича Грибоедова, он пишет заявку на Александра Степановича Гореумова. (Например).

Концепция игры складывается из трех факторов – во первых, мало-мальская верность эпохе, непротиворечие с основным источником (в смысле – если у Грибоедова точно написано, что этого не было, этого-таки не было)) и легкого фарса-сумасшедшинки… Без этого будет прямо-таки скушно. В количестве соблазненных дев, незаконных младенцев, отравленных тетушек и проигранных состояний, кои могут возникнуть в ходе игрового действа, мастера просят их не винить.


Что: павильонная ролевая игра
Когда: 5-6 декабря 2015 года
Где: Подмосковье
Сколько: 25-36 участников.
Что будет: век нынешний и век минувший, злые языки страшнее пистолета, и барский гнев и барская любовь, арапки девки и собачки, и конечно, кареты мне, кареты.
Чего не будет: слепого следования ходу пиесы, черной и белой магии, , массовой боевки и жесткого сюжета.
Чем вдохновляться: Бессмертной пиесой бессмертного автора, критической литературой около пиесы, трудами русских историков, а также русских писателей, сборниками исторических анекдотов.

@темы: "Горе Уму", анонс

Невский Пасьянс

главная